Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
56. Жалоба подается в Министерство, учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 11 июля 2016 г. N 88 в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- полное наименование Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, специалиста Министерства, специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, учреждения, должностного лица Министерства, учреждения, либо государственного гражданского служащего, специалиста Министерства, учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, учреждения, должностного лица Министерства учреждения, либо государственного гражданского служащего, специалиста Министерства, специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Жалоба может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 11 июля 2016 г. N 88 настоящее приложение дополнено пунктом 57.1
57.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 11 июля 2016 г. N 88 настоящее приложение дополнено пунктом 57.2
57.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 11 июля 2016 г. N 88 настоящее приложение дополнено пунктом 57.3
57.3. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 57.2, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.