Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 26 декабря 2013 года N 225-п
"Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 31 августа 2009 года N 47-п
Перечень
отдельных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство):
1) начальник отдела демографической и семейной политики;
2) начальник отдела социальной поддержки семьи и детей.
2. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социальной поддержки Министерства:
1) заместитель руководителя департамента Министерства - начальник отдела общих социальных выплат;
2) начальник отдела по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;
3) начальник отдела выплат гражданам, имеющим детей;
4) начальник отдела мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
5) начальник отдела технических средств реабилитации;
6) заместитель начальника отдела технических средств реабилитации;
7) главный специалист отдела технических средств реабилитации;
8) главный специалист отдела общих социальных выплат;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) ведущий специалист отдела технических средств реабилитации.
3. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте финансово-экономического обеспечения Министерства:
1) заместитель руководителя департамента Министерства;
2) начальник отдела бухгалтерской отчетности - заместитель главного бухгалтера;
3) начальник отдела сводного планирования;
4) начальник отдела внутреннего аудита;
5) начальник сектора финансового обеспечения территориальных органов Министерства и государственных учреждений;
6) начальник сектора оплаты труда;
7) заместитель начальника отдела внутреннего аудита;
8) главный специалист отдела внутреннего аудита;
9) ведущий специалист отдела внутреннего аудита.
4. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте по труду Министерства:
1) заместитель руководителя департамента Министерства - начальник отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;
2) начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;
3) начальник отдела трудовых отношений и уровня жизни;
4) заместитель начальника отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;
5) главный специалист отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;
6) главный специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;
7) главный специалист отдела трудовых отношений и уровня жизни;
8) ведущий специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала.
5. Должности государственной гражданской службы Омской области в правовом департаменте Министерства:
1) заместитель руководителя правового департамента Министерства - начальник отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз;
2) начальник отдела судебной защиты и правового контроля;
3) начальник отдела правового обеспечения деятельности Министерства;
4) начальник отдела по управлению персоналом;
5) начальник управления размещения государственного заказа и по управлению имуществом;
6) начальник отдела по управлению имуществом;
7) заместитель начальника управления размещения государственного заказа и по управлению имуществом;
8) советник управления размещения государственного заказа и по управлению имуществом;
9) главный специалист отдела судебной защиты и правового контроля;
10) главный специалист управления размещения государственного заказа и по управлению имуществом;
11) ведущий специалист управления размещения государственного заказа и по управлению имуществом.
6. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социального обслуживания Министерства:
1) заместитель руководителя департамента Министерства - начальник отдела нестационарных форм социального обслуживания;
2) начальник отдела стационарных форм социального обслуживания;
3) начальник отдела социальной поддержки инвалидов;
4) заместитель начальника отдела стационарных форм социального обслуживания;
5) ведущий специалист отдела стационарных форм социального обслуживания.
7. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте информационных технологий и документооборота:
1) заместитель руководителя департамента Министерства;
2) начальник отдела информационных технологий и защиты информации;
3) начальник отдела программного сопровождения;
4) начальник отдела документооборота.
8. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении аналитического и методологического обеспечения Министерства:
1) начальник управления;
2) заместитель начальника управления.
9. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства:
1) начальник управления;
2) заместитель начальника управления;
3) начальник технического сектора;
4) советник технического сектора;
5) главный специалист технического сектора.
10. Должности государственной гражданской службы Омской области в территориальных органах Министерства:
1) главный специалист - главный бухгалтер;
2) начальник правового отдела;
3) начальник отдела финансово-экономического обеспечения - главный бухгалтер;
4) начальник отдела информационных технологий;
5) начальник отдела социальной поддержки;
6) начальник отдела социального обслуживания и социально-трудовых отношений;
7) начальник общего отдела;
8) начальник отдела Кировского административного округа;
9) начальник отдела Ленинского административного округа;
10) начальник отдела Октябрьского административного округа;
11) начальник отдела Советского административного округа;
12) начальник отдела Центрального административного округа;
13) начальник сектора по работе с персоналом."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 26 декабря 2013 г. N 225-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.