N п/п
|
Наименование показателя
|
Критерии оценки
|
Ответственный за предоставление данных
|
1
|
2
|
3
|
4
|
I. Показатели, которые оцениваются ежеквартально
|
Показатели оценки эффективности, характеризующие доступность оказываемых центрами выплат и многофункциональными центрами государственных услуг
|
1
|
Доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий
|
75 процентов и выше - 1 балл;
от 65 до 74 процентов - 0,5 балла;
менее 65 процентов - 0 баллов
|
Департамент социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)
|
2
|
Удельный вес граждан, повторно обратившихся в центры, по направлениям выплат:
- общие социальные выплаты;
- выплаты гражданам, имеющим детей;
- жилищно-коммунальные льготы и субсидии
|
Оценка осуществляется по каждому направлению:
не более 20 процентов - 0,5 балла;
более 20 процентов - 0 баллов
|
Департамент социальной поддержки Министерства
|
3
|
Степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт
|
Степень обеспечения 100 процентов - 0,3 балла;
менее 100 процентов - 0 баллов
|
Департамент социальной поддержки Министерства
|
Показатели оценки эффективности, характеризующие результативность деятельности центров выплат, многофункциональных центров
|
4
|
Доля организаций, предоставляющих коммунальные услуги населению, которыми сведения предоставлены по информационному обмену, в общем количестве таких организаций, заключивших соглашения о взаимодействии и сотрудничестве
|
от 60 до 100 процентов - 1 балл;
от 30 до 59 процентов - 0,5 балла;
менее 30 процентов - 0 баллов
|
Департамент социальной поддержки Министерства
|
5
|
Предоставление списков и документов граждан, претендующих на звание "Ветеран труда", в соответствии с установленной формой
|
При предоставлении списков по установленной форме - 0,2 балла;
при предоставлении списков с ошибками - 0 баллов
|
Департамент социальной поддержки Министерства
|
6
|
Участие в подготовке и проведении мероприятий по вопросам социально-трудовых отношений
|
При отсутствии замечаний со стороны территориальных органов Министерства - 0,5 балла;
при наличии замечаний территориальных органов Министерства - 0 баллов
|
Департамент по труду Министерства
|
7
|
Организация работы с населением (выезды мобильных групп, встречи с населением, с общественными организациями)
|
Для муниципальных районов:
6 и более встреч (выездов) - 1 балл;
менее 6 встреч (выездов) - 0,5 балла;
при отсутствии встреч (выездов) - 0 баллов.
Для города Омска:
30 и более встреч (выездов) - 1 балл;
менее 30 встреч (выездов) - 0,5 балла;
при отсутствии встреч (выездов) - 0 баллов
|
Департамент социальной поддержки Министерства
|
Показатели оценки эффективности, характеризующие соблюдение центрами выплат, многофункциональными центрами установленных требований исполнительской дисциплины
|
8
|
Соблюдение сроков принятия решений по мерам социальной поддержки по направлениям выплат:
- общие социальные выплаты;
- выплаты гражданам, имеющим детей;
- жилищно-коммунальные льготы и субсидии
|
Оценка осуществляется по каждому направлению выплат:
при отсутствии нарушений - 1 балл;
при нарушении сроков от 0 до 5 личных дел - 0,5 балла;
при нарушении сроков от 6 до 10 личных дел - 0,3 балла;
при нарушении сроков от 11 и более - 0 баллов
(для многофункциональных центров - средний балл по округам)
|
Департамент социальной поддержки Министерства
|
9
|
Отсутствие обоснованных обращений граждан об имеющихся нарушениях, связанных с предоставлением государственных услуг, мер социальной поддержки
|
При отсутствии обоснованных обращений - 1 балл;
при наличии обоснованных обращений - минус 0,5 балла за каждое обращение
|
Департамент социальной поддержки Министерства
|
10
|
Соблюдение в государственной информационной системе Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН") муниципального района технологических требований автоматизированного процесса предоставления государственных услуг (назначения, начисления, выплаты, перерасчета мер социальной поддержки)
|
Отсутствие нарушений технологических требований - 1 балл;
нарушение технологических требований 1 раз - 0,7 балла;
нарушение технологических требований 2 - 3 раза - 0,5 балла;
нарушение технологических требований более 3 раз - 0 баллов
|
Департамент информационных технологий и документооборота Министерства
|
11
|
Ведение ГИС "ЭСРН" муниципального района в соответствии с установленным критерием контроля (отношение количества ошибочных личных дел к общему количеству дел в базе данных)
|
при критерии контроля, равном значению:
от 0 до 0,001 - 1 балл;
0,001 до 0,003 - 0,7 балла;
0,003 до 0,006 - 0,5 балла;
0,006 до 0,008 - 0,3 балла;
более 0,008 - 0 баллов
|
Департамент информационных технологий и документооборота Министерства
|
12
|
Своевременность предоставления и качество отчетности:
- по отделу социальных выплат;
- по отделу выплат гражданам, имеющим детей;
- по отделу по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;
- по отделу жилищно-коммунальных льгот и субсидий
|
Оценка осуществляется по каждому отделу: при своевременном и качественном предоставлении отчетности - 0,4 балла;
при предоставлении отчетности своевременно, но требующей доработки либо при предоставлении отчетности без ошибок, но несвоевременно - 0,2 балла;
при нарушении сроков и некачественном предоставлении отчетности - 0 баллов
|
Департамент социальной поддержки Министерства
|
13
|
Предоставление отчетов и реестров, содержащих персональные данные, через систему "VipNet-Клиент"
|
Отсутствие замечаний - 0,5 балла;
предоставление отчетов, реестров по другим каналам связи - 0 баллов
|
Департамент социальной поддержки Министерства
|
14
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания
|
с 1 января 2014 года:
свыше 40 процентов - 0,5 балла;
менее 40 процентов - 0 баллов;
с 1 января 2015 года:
свыше 90 процентов - 0,5 балла;
менее 90 процентов - 0 баллов
|
Управление аналитического и методологического обеспечения, департамент социальной поддержки
|
15
|
Доля граждан, время ожидания в очереди при обращении для получения государственных услуг которых не превышает утвержденные показатели (в 2013 году - 30 минут, с 1 января 2014 года - 15 минут)
|
От 80 до 100 процентов - 0,5 балла;
от 60 до 80 процентов - 0,3 балла;
менее 50 процентов - 0 баллов
|
Управление аналитического и методологического обеспечения, департамент социальной поддержки, департамент информационных технологий и документооборота Министерства
|