Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2013 г. N 135-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
Приложение N 5
к методике оценки эффективности
деятельности территориальных органов
Министерства труда и социального
развития Омской области и государственных
учреждений Омской области, находящихся
в ведении Министерства труда
и социального развития Омской области
Система
показателей оценки эффективности деятельности государственных стационарных учреждений социального обслуживания Омской области (далее - стационарные учреждения), бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной адаптации" (далее - ЦСА)
16 августа, 2 октября 2013 г.
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Ответственный за предоставление данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Показатели, которые оцениваются ежеквартально | |||
Показатели оценки эффективности, характеризующие доступность оказываемых стационарными учреждениями государственных услуг* | |||
1 |
Обеспеченность инвалидов техническими средствами реабилитации в соответствии с рекомендациями, указанными в индивидуальной программе реабилитации инвалида, за счет средств федерального бюджета |
100 процентов - 2 балла; от 90 до 100 процентов - 1 балл; до 90 процентов - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
2 |
Наполняемость коечной сети ЦСА (только для ЦСА) |
Более 95 процентов - 2 балла; от 90 до 95 процентов - 1 балл; менее 90 процентов - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
Показатели оценки эффективности, характеризующие результативность деятельности стационарных учреждений* | |||
3 |
Обеспеченность индивидуальными программами реабилитации инвалида |
Для детских домов-интернатов: 100 процентов - 2 балла; до 100 процентов - 0 баллов; для домов-интернатов для престарелых и инвалидов: свыше 95 процентов - 2 балла; от 85 до 95 процентов - 1 балл; до 85 процентов - 0 баллов; для психоневрологических интернатов: 100 процентов - 2 балла; от 97 до 100 процентов - 1 балл; до 97 процентов - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
4 |
Охват граждан, проживающих в учреждении, профилактическими прививками |
От 90 до 100 процентов - 1 балл; до 90 процентов - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
5 |
Охват граждан, получающих услуги в виде предоставления временного приюта (12 часовое, круглосуточное пребывание) в ЦСА, профилактическими прививками (только для ЦСА) |
Услугами в виде предоставления временного приюта (12-часовое, круглосуточное пребывание) охвачено от 90 до 100 процентов граждан, проживающих в ЦСА, - 1 балл; услугами в виде предоставления временного приюта (12-часовое, круглосуточное пребывание) охвачено до 90 процентов граждан, проживающих в ЦСА, - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
6 |
Восстановление социального статуса дезадаптированных граждан, находящихся на социальном обслуживании в ЦСА (оформлении пенсии лицам, достигшим пенсионного возраста; установление инвалидности с оформлением пенсии лицам, имеющим соответствующие медицинские показания; трудоустройство на постоянной основе; возвращение в семью) (только для ЦСА) |
Более 65 процентов от числа обслуженных за отчетный период граждан (при наличии конечного положительного результата) - 2 балла; от 55 до 65 процентов - 1 балл; менее 55 процентов - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
6.1 |
Доля трудоспособных совершеннолетних детей, обязанных в соответствии с законодательством содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них (далее - дети), а также трудоспособных родителей, обязанных в соответствии с законодательством содержать своих нетрудоспособных совершеннолетних детей (далее - родители), заключивших договоры о пожертвовании, в общем числе детей и родителей, обязанных в соответствии с законодательством содержать граждан, находящихся в стационарном учреждении |
3 процента и более - 2 балла; от 2 до 3 процентов - 1 балл; от 1 до 2 процентов - 0,5 балла; менее 1 процента - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
6.2 |
Доля детей и родителей, привлеченных к исполнению алиментных обязательств, в общем количестве граждан, находящихся в стационарном учреждении, имеющих детей и родителей |
3 процента и более - 2 балла; от 2 до 3 процентов - 1 балл; от 1 до 2 процентов - 0,5 балла; менее 1 процента - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
6.3 |
Доля трудоустроенных лиц трудоспособного возраста, освободившихся из мест лишения свободы, получивших социальные услуги в отделении социальной адаптации, в общей численности трудоспособных лиц данной категории, получивших социальные услуги в указанном отделении (только для ЦСА) |
Свыше 55 процентов - 2 балла; от 35 до 55 процентов - 1 балл; от 25 до 35 процентов - 0,5 балла; менее 25 процентов - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
6.4 |
Количество клиентов ЦСА, привлеченных к уголовной или административной ответственности в период получения социального обслуживания в ЦСА (только для ЦСА) |
Отсутствие привлечения клиентов ЦСА к уголовной или административной ответственности - 2 балла; 1 человек привлечен к уголовной или административной ответственности - 1 балл; 2 человека привлечено к уголовной или административной ответственности - 0,5 балла; 2 и более человек привлечено к уголовной или административной ответственности - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
7 |
Подготовка учреждения к работе в осенне-зимний период (данные об исполнении показателя и оценка по нему представляются на рассмотрение комиссии по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период Министерства труда и социального развития Омской области) |
При выполнении запланированных мероприятий в установленные сроки - 1 балл; при несвоевременном выполнении запланированных мероприятий - 0 баллов |
Управление организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства |
8 |
Участие учреждения, специалистов учреждения: - в конкурсах, объявляемых различными фондами, объединениями, общественными и иными организациями; - в семинарах, конференциях, мастер-классах, совещаниях (окружного), областного (межотраслевого, межрегионального, всероссийского) значения |
Высокая активность учреждения (значение сводной оценки больше 5) - 2 балла; средняя активность учреждения (значение сводной оценки от 2 до 4,9) - 1 балл; низкая активность учреждения (значение сводной оценки от 0,1 до 1,9) - 0,3 балла; отсутствие активности учреждения (значение сводной оценки равно 0) - 0 баллов. Сводная оценка рассчитывается по следующим параметрам: за 1 место - 1,2 балла; за 2 место - 1,1 балла; за 3 место - 1 балл; получены диплом об участии, сертификат, почетная грамота, благодарственное письмо и иные поощрения - 0,2 балла; участие не поощрено, но подтверждено документально - 0,1 балла; участие не принималось - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
9 |
Предоставление гостевых услуг в отделении временного пребывания (только для автономных учреждений) |
При непредоставлении гостевых услуг - 0 баллов; при предоставлений гостевых услуг на сумму: 1) до 100 тыс. руб. - 0,1 балла; 2) свыше 100 тыс. руб. - 0,2 балла |
Департамент социального обслуживания Министерства |
9.1 |
Своевременность и качество предоставления плана финансово-хозяйственной деятельности в Министерство (только для автономных учреждений) |
При отсутствии нарушений установленных сроков и надлежащем качестве представленной информации - 0,5 балла; при своевременном предоставлении информации ненадлежащего качества (не более 1 ошибки) - 0,4 балла; при несвоевременном (в течение 5 дней с момента окончания срока предоставления информации) предоставлении информации надлежащего качества - 0,3 балла; при несвоевременном (в течение 10 дней и более с момента окончания срока предоставления информации) предоставлении информации надлежащего качества - 0,2 балла; при своевременном предоставлении информации ненадлежащего качества (более 2 ошибок) - 0,1 балла; при нарушении установленных сроков, а также качества представленной информации более одного раза - 0 баллов |
Департамент финансово-экономического обеспечения |
Показатели оценки эффективности, характеризующие соблюдение стационарными учреждениями установленных требований исполнительской дисциплины | |||
10 |
Отсутствие поступивших в Министерство обоснованных обращений граждан об имеющихся нарушениях, связанных с социальным обслуживанием |
При отсутствии обоснованных обращений - 1 балл; при наличии обоснованных обращений - минус 0,5 балла за каждое обращение |
Департамент социального обслуживания Министерства |
11 |
Соблюдение сроков предоставления статистических отчетов |
При соблюдении срока предоставления статистических отчетов на бумажном носителе - 0,5 балла; при несоблюдении срока предоставления статистических отчетов на бумажном носителе - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
II. Показатели, которые оцениваются один раз в год, в IV квартале | |||
Показатели оценки эффективности, характеризующие результативность деятельности стационарных учреждений | |||
12 |
Наличие методических материалов с последующим внедрением в практику работы учреждения |
При наличии методических рекомендаций, внедренных в практику работы, - 0,2 балла; при отсутствии - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
13 |
Выполнение учреждением государственного задания по предоставлению государственных услуг |
При выполнении государственного задания или перевыполнении государственного задания не более чем на 10 процентов - 0,5 балла; при перевыполнении государственного задания более чем на 10 процентов - 0,1 балла; при недовыполнении государственного задания - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
* Показатели, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 6.1, 6.2, не применяются в отношении оценки эффективности деятельности ЦСА.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.