Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
29. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
§1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов
30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию административного округа с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктами 10, 11 настоящего административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации административного округа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления (далее - специалист, осуществляющий прием).
Специалист, осуществляющий прием, принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего административного регламента документы, проверяет их надлежащее оформление, соответствие требованиям настоящего административного регламента. При необходимости выполняет копирование прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документов.
31. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий прием, возвращает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
32. В случае надлежащего оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и наличия всех необходимых и обязательных документов специалист, осуществляющий прием, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы на регистрацию специалисту администрации административного округа, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции).
33. Результатом выполнения данного действия является фиксация факта приема заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции.
34. Специалист по входящей корреспонденции передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации административного округа для наложения резолюции. После наложения резолюции главой администрации административного округа, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляются первому заместителю главы администрации административного округа для рассмотрения.
35. Максимальный срок исполнения процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов составляет 3 дня.
§2. Принятие уполномоченным должностным лицом решения об установлении (изменении) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для начала данной административной процедуры является передача специалистом по входящей корреспонденции заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов на рассмотрение первому заместителю главы администрации административного округа.
37. Первый заместитель главы администрации административного округа в течение 1 дня рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением организовать рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику отдела администрации административного округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по вопросу об установлении (изменении) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска (далее - начальник отдела).
38. Начальник отдела в течение 1 дня рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы и передает их специалисту отдела администрации административного округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по вопросу об установлении (изменении) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска (далее - специалист отдела).
Ответственными за выполнение административной процедуры являются первый заместитель главы администрации административного округа, начальник отдела, специалист отдела.
Специалист отдела в течение 2 дней рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги, приложенные к нему документы, устанавливает соответствие размещения объекта капитального строительства на местности предоставленной заявителем схеме местонахождения объекта капитального строительства.
39. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 дня.
§3. Запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
40. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, специалистом отдела делается запрос:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения следующих документов:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
- кадастровой выписки о земельном участке;
2) в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска для получения копии разрешения на строительство объекта капитального строительства;
3) в департамент строительства Администрации города Омска для получения копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
4) в департамент имущественных отношений Администрации города Омска для получения копии договора аренды земельного участка;
5) в Главное управление по земельным ресурсам Омской области для получения копии договора аренды земельного участка.
41. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, данные документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.
§4. Подготовка проекта распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
42. Специалист отдела готовит проект распоряжения, либо проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
43. Подготовленный проект распоряжения, проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 дней согласовывается с начальником отдела, начальником отдела администрации административного округа, ответственного за экспертизу правовых актов, первым заместителем главы администрации административного округа и передается на подписание главе администрации административного округа.
44. Глава администрации административного округа в течение 2 дней подписывает распоряжение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
45. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 9 дней.
§5. Выдача (направление) заявителю копии распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации административного округа, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции (далее - специалист по исходящей корреспонденции), от специалиста отдела сопроводительного письма с приложением копии распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалист отдела, специалист по исходящей корреспонденции.
47. Направление уведомления заявителю о необходимости получения копии распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом по исходящей корреспонденции.
48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
49. Выдача заявителю копии распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.