Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и муниципальных жилищных инспекторов при исполнении муниципальной функции, а также принимаемых ими решений
Постановлением Администрации города Омска от 14 сентября 2017 г. N 1003-п в пункт 75 настоящего приложения внесены изменения
75. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, а также принятые ими решения, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых проводилась проверка, вправе обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно к руководителю уполномоченного органа.
76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции;
2) решения, принятые уполномоченным органом, его должностными лицами в ходе исполнения муниципальной функции.
77. Ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, направивших обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
78. В случае, если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
79. В случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального жилищного инспектора или иного должностного лица, а также членов его семьи, руководитель уполномоченного органа вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
80. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
81. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, ответ на такое обращение не дается. При этом лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
82. В случае, если в письменном обращении гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который им неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
83. Основанием для начала процедуры являются поступление от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия в рамках настоящего административного регламента, жалоб на действия муниципальных жилищных инспекторов, осуществляющих проверку.
84. При рассмотрении обращения юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не нарушает права, свободы, законные интересы других лиц или если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Постановлением Администрации города Омска от 1 октября 2014 г. N 1324-п пункт 85 настоящего приложения изложен в новой редакции
85. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, вправе направить письменную жалобу на действия муниципальных жилищных инспекторов, проводивших проверку:
1) Мэру города Омска;
2) руководителю уполномоченного органа, а также направить обращение в форме электронного документа посредством официального сайта Администрации города Омска: http://www.admomsk.ru.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, вправе также обратиться на личный прием:
1) к Мэру города Омска;
2) к руководителю уполномоченного органа.
Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании уполномоченного органа и на официальном сайте Администрации города Омска.
86. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
87. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной полностью либо в части;
2) о признании жалобы необоснованной.
В случае признания жалобы обоснованной принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.