Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к приказу Министерства
образования Омской области
от 05.12.2013 г. N 83
Порядок
проведения оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) в сфере образования, оказываемых (выполняемых) государственными образовательными организациями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области
1. Оценка Министерством образования Омской области (далее - Министерство) соответствия фактически предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) государственными образовательными организациями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее - образовательные организации), региональным стандартам государственных услуг (работ) в сфере образования (далее - стандарт) проводится ежегодно.
2. Проведение оценки качества является обязательной и осуществляется структурными подразделениями Министерства, координирующими деятельность соответствующих образовательных организаций (далее - структурные подразделения).
3. Источниками получения информации для проведения оценки качества являются:
1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
3) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
4) результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
5) иная информация.
4. В качестве дополнительных источников информации могут использоваться данные, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации.
5. Оценка качества проводится с использованием следующих методов:
- на основе отчета о фактическом достижении основных показателей оценки качества, установленных в стандарте (далее - отчет), предоставляемого образовательной организацией по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- на основе мониторинга, проведенного структурными подразделениями в образовательных организациях, по соблюдению требований, установленных в стандарте (далее - мониторинг соблюдения требований).
6. Для проведения оценки качества образовательные организации ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют в структурные подразделения отчет с пояснительной запиской и подтверждающими документами.
Пояснительная записка к отчету должна содержать:
- выводы о степени соблюдения стандарта;
- предложения о мерах по повышению степени соблюдения стандарта в очередном году и плановом периоде;
- предложения о возможных изменениях стандарта, в том числе о повышении требований стандарта.
7. Структурные подразделения осуществляют анализ отчета:
- на степень достоверности и обоснованности данных о фактических значениях основных показателей оценки качества, установленных в стандарте в отчетном году;
- на степень полноты отражения причин отклонения фактических значений основных показателей качества от установленных в стандарте.
Структурные подразделения вправе запрашивать у образовательной организации дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчеты на доработку.
8. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, структурные подразделения проводят в образовательных организациях мониторинг соблюдения требований.
По результатам проведения мониторинга соблюдения требований должностным лицом (должностными лицами) Министерства, осуществляющим указанный мониторинг, составляется отчет о его проведении в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
9. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным структурные подразделения осуществляют сводную оценку качества по следующей формуле:
OS = 0,6 Ot + 0,4 Ok, где:
Os - сводная оценка качества;
Ot - оценка соблюдения требований, установленных в стандарте;
Ok - оценка основных показателей оценки качества, установленных в стандарте.
10. Оценка качества по каждой государственной услуге определяется по значениям, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.