21 марта, 4 декабря 2013 г.
1. Внести в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области следующие изменения:
1) пункт 3 приложения N 2 "Положение о порядке выплаты материальной помощи лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 9 июня 2006 года N 02/к "О регулировании некоторых вопросов оплаты труда лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах" после слов "или членов его семьи," дополнить словами "регистрацией брака,";
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 1
3) подпункт 6 пункта 1 приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 7 февраля 2007 года N 08 "Об изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства труда и социального развития Омской области" исключить;
4) в подпункте 1 пункта 3 приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 4 августа 2009 года N 43-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" слова "абзац пятый и шестой" заменить словами "абзац четвертый и пятый";
5) в подпункте 3 пункта 3 приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 20 августа 2009 года N 45-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" слова "в приложении N 4" заменить словами "в приложении N 3";
6) в пункте 2 приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30 ноября 2009 года N 54-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" слова "в приложении" заменить словами "в названии и тексте приложения";
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 1
8) в приказе Министерства труда и социального развития Омской области от 24 декабря 2009 года N 61-п "О порядке и условиях установления должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, их заместителям и главным бухгалтерам":
- в пункте 4:
слово "выплачивается" заменить словом "устанавливается";
слова "в размере, установленном" и "на период до 31 декабря 2009 года" исключить;
- в приложении "Положение о порядке и условиях установления должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, их заместителям и главным бухгалтерам":
абзац третий пункта 6 после слова "после" дополнить словами "или до";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Надбавка к окладу за стаж работы устанавливается руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам в следующих размерах:
1) от 1 года до 5 лет в размере 10 процентов оклада;
2) от 5 лет до 10 лет в размере 15 процентов оклада;
3) от 10 лет до 15 лет в размере 20 процентов оклада;
4) свыше 15 лет в размере 25 процентов оклада.
В стаж работы руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, дающий право на получение надбавки к окладу за стаж работы (далее - стаж работы руководителей), включаются:
1) время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалетра# или специалиста бухгалтерских и экономических служб) государственных и муниципальных учреждений и предприятий;
2) время работы по 31 декабря 1991 года в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти и управления СССР и РСФСР, а также в организациях и учреждениях, выполнявших в СССР в соответствии с законодательством СССР и союзных республик функции государственного управления;
3) время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб), на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти, органах местного самоуправления с 1 января 1992 года;
4) время замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, должностей государственной гражданской и муниципальной службы (для главных бухгалтеров - по профилю бухгалтерской и экономической работы);
5) время военной службы, службы в органах внутренних дел, органах безопасности, налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в соответствии с законодательством;
6) время обучения в учебных заведениях с отрывом от работы в связи с направлением соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением или предприятием для получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки;
7) время работы на выборных освобожденных должностях в профсоюзных органах;
8) периоды временной нетрудоспособности, начавшейся во время работы в организациях, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
9) время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если работник состоял в трудовых отношениях с организациями, указанными в абзацах седьмом - десятом настоящего пункта.
Периоды, засчитываемые в стаж работы руководителей, суммируются. Стаж работы руководителей исчисляется календарно (в годах, месяцах, днях).
Стаж работы руководителей устанавливается распоряжением Министерства по представлению кадровой службы учреждения.
Основным документом для установления стажа работы руководителей является трудовая книжка.
В случаях если в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах трудовой деятельности, то в качестве дополнительных документов могут быть представлены справки с места работы, из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающие стаж работы руководителей.";
подпункт 4 пункта 2 приложения N 1 к Положению о порядке и условиях установления должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, их заместителям и главным бухгалтерам "Порядок расчета должностных окладов руководителей бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, их заместителей и главных бухгалтеров" изложить в следующей редакции:
"4) для комплексных центров социального обслуживания населения, центров социального обслуживания:
Значение интегрального показателя |
Коэффициент кратности |
Размер оклада главного бухгалтера учреждения, |
Размеры окладов заместителей руководителя учреждения, |
более 2 |
2,5 |
85-90 |
90-95 |
от 2 до 0 |
от 2 до 2,49 |
80-85 |
85-90 |
от 0 до -1,43 |
от 1,5 до 1,99 |
75-80 |
80-85 |
менее -1,43 |
от 1 до 1,49 |
70-75 |
75-80 |
Интегральный показатель рассчитывается на основании данных за предшествующий год по следующей формуле:
Ип = 0,00594 х П1 + 0,000114 х П2 + 0,000433 х ПЗ - 5,63,
где:
П1 - количество обслуживаемых граждан пожилого возраста и инвалидов:
1) в отделениях социального обслуживания на дому;
2) в специализированных отделениях социально-медицинского обслуживания на дому;
3) в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов;
4) в отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста, проживающих в доме специализированного жилого фонда.
П2 - количество обслуживаемых граждан при социальном обслуживании семьи и детей в нестационарных условиях (в отделениях психолого-педагогической помощи семье и детям, профилактики безнадзорности детей и подростков, реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями), проживающих на территории обслуживания учреждением;
П3 - число обслуживаемых в отделениях срочного социального обслуживания, организационно-методическом отделении и социально-реабилитационных отделениях;".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 марта 2006 года N 08 "Об утверждении Порядка расчета количества инвалидов, которых организации обязаны принять на работу в счет установленной квоты".
Министр |
А.А. Афанасьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 февраля 2010 г. N 16-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23 марта 2006 года N 08"
Текст приказа опубликован в газете "Омская правда" от 19 марта 2010 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 20 апреля 2021 г. N 66-п
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 апреля 2019 г. N 85-п
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 3 февраля 2014 г. N 21-п
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 4 декабря 2013 г. N 168-п
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 марта 2013 г. N 14-п