Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 20 августа 2008 года N 22-п
Приложение N 2
к Приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 1 октября 2007 года N 55
Методика
оценки эффективности деятельности государственных учреждений службы занятости населения Омской области
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок проведения рейтинговой оценки эффективности деятельности государственных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости населения) по оказанию государственных услуг в области содействия занятости населения.
2. Действие настоящей Методики направлено на повышение эффективности деятельности центров занятости населения при оказании государственных услуг в области содействия занятости населения, повышение ответственности работников центров занятости населения за качество и обеспечение доступности указанных государственных услуг.
3. Для расчета показателей эффективности деятельности центров занятости населения используются:
1) месячная форма N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 декабря 2007 года N 107 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой на рынке труда";
2) ежеквартальная форма N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 декабря 2007 года N 107 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой на рынке труда";
3) данные бухгалтерской и финансовой отчетности центров занятости населения;
4) данные программного комплекса "Катарсис";
5) информация регионального хранилища данных "Мониторинг рынка труда";
6) информация Министерства труда и социального развития Омской области о динамике уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в разрезе муниципальных районов Омской области и по городу Омску;
7) иные формы отчетности и статистические сборники, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей эффективности деятельности центров занятости населения, а также акты проверок Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) деятельности центров занятости населения.
4. Эффективность деятельности центров занятости населения оценивается по каждому муниципальному району Омской области и административному округу города Омска.
II. Система показателей оценки эффективности деятельности центров занятости населения
5. Оценка эффективности деятельности центров занятости населения (далее - оценка эффективности) проводится на основе прилагаемой системы показателей оценки эффективности.
6. В системе показателей оценки эффективности выделяются основные и дополнительные показатели оценки эффективности.
7. К основным показателям оценки эффективности относятся показатели, характеризующие:
1) доступность государственных услуг, оказываемых центрами занятости населения;
2) результативность предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) бюджетную эффективность предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения и исполнение центрами занятости населения финансовой дисциплины.
8. Оценка по основным показателям оценки эффективности проводится ежеквартально (по итогам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год).
Оценка по дополнительным показателям оценки эффективности проводится по итогам работы за год.
III. Порядок проведения оценки эффективности
9. Оценка эффективности проводится ежеквартально (по итогам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год) и осуществляется в два этапа.
10. На первом этапе отделами Главного управления:
1) производится сбор необходимой информации и производится расчет значений показателей оценки эффективности;
2) проводится распределение центров занятости населения по каждому показателю оценки эффективности в порядке возрастания или убывания его значений и дается оценка в баллах.
При этом максимальное количество баллов соответствует лучшему значению показателя оценки эффективности, минимальное - худшему значению показателя оценки эффективности. В случае совпадения значений показателя оценки эффективности центрам занятости населения присваивается одинаковое количество баллов.
Подготовленная отделами Главного управления информация о значениях показателей оценки эффективности в соответствии с приложением к настоящей методике предоставляется в отдел программ занятости и рынка труда Главного управления ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. На втором этапе отдел программ занятости и рынка труда Главного управления:
1) рассчитывает количество баллов, полученных центрами занятости населения по каждой группе показателей оценки эффективности;
2) проводит рейтинговую оценку эффективности по каждой группе показателей оценки эффективности;
3) рассчитывает обобщающую рейтинговую оценку эффективности суммированием рейтинговых оценок по группам показателей оценки эффективности.
Оптимальным является наибольшее значение обобщающей рейтинговой оценки эффективности.
12. Обобщающая рейтинговая оценка эффективности в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, утверждается начальником Главного управления и представляется отделом программ занятости и рынка труда Главного управления в отдел по вопросам государственной службы и кадров Главного управления для определения размера премии руководителям центров занятости населения, их заместителям и главным бухгалтерам центров занятости населения.
13. На основании полученной обобщающей рейтинговой оценки эффективности ежегодно по результатам работы за год определяются лучшие центры занятости населения.
14. Центру занятости населения, занявшему в рейтинге:
1) первое место - присваивается почетное звание "Лучший центр занятости населения года" и вручается диплом первой степени;
2) второе место - вручается диплом второй степени;
3) третье место - вручается диплом третьей степени.
15. Подготовка документов для награждения лучших центров занятости населения осуществляется отделом по вопросам государственной службы и кадров Главного управления в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
Награждение лучших центров занятости населения проводится в срок до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
Приложение
к Методике оценки эффективности
государственной службы занятости
населения Омской области
Система показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений службы занятости населения Омской области
N |
Наименование показателя оценки эффективности, единица измерения |
Значение показателя оценки эффективности |
Ответственные |
Показатели оценки эффективности, характеризующие доступность государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости населения) | |||
1 |
Удельный вес граждан из числа незанятого населения, обратившихся в центры занятости населения, в численности экономически активного населения (по городу Омску и муниципальным районам Омской области), процентов |
Наибольшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
Отдел программ занятости и рынка труда Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) |
2 |
Уровень охвата безработных граждан профессиональным обучением (доля направленных на обучение в общей численности безработных граждан в течение отчетного периода), процентов |
Наибольшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
Отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления |
3 |
Уровень охвата граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, участием в специальных программах занятости, процентов |
Наибольшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
Отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления |
4 |
Уровень трудоустройства на вакантные рабочие места (без учета специальных программ) по направлению центров занятости населения, процентов |
Наибольшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
|
5 |
Удельный вес безработных, снятых с учета по заявлению об отказе от услуг центра занятости населения, в общей численности снятых с учета, процентов |
Наименьшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
|
6 |
Состояние системы пожарной безопасности, в том числе наличие: |
При наличии всех перечисленных характеристик - плюс 1 балл; |
Отдел по вопросам государственной службы и кадров Главного управления |
7 |
Работа с органами местного самоуправления Омской области (участие в работе координационного комитета содействия занятости населения, комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, общественных комиссий по содействию занятости населения в поселениях Омской области) |
Ежеквартальное участие в четырех и более мероприятиях по вопросам занятости населения, проводимых органами местного самоуправления, - плюс 1 балл; |
Отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления |
Показатели оценки эффективности, характеризующие результативность предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения | |||
8 |
Уровень трудоустройства ищущих работу граждан, процентов |
Наибольшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
Отдел программ занятости и рынка труда Главного управления |
9 |
Уровень трудоустройства безработных граждан, процентов |
Наибольшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
|
10 |
Уровень трудоустройства на постоянные рабочие места, процентов |
Наибольшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
|
11 |
Доля снятых с учета в связи с трудоустройством и направлением на обучение в общей численности снятых с учета безработных граждан, процентов |
Наибольшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
|
12 |
Средняя продолжительность безработицы, месяцев |
Наименьшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
|
13 |
Изменение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в сравнении с предыдущим отчетным периодом, процентов(1) |
Снижение уровня безработицы более чем на 5 процентов - плюс 1 балл; |
|
14 |
Доля граждан, трудоустроенных по полученной специальности после завершения обучения, в общей численности завершивших профессиональное обучение по направлению центра занятости населения, процентов |
Наибольшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
Отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления |
15 |
Соблюдение центром занятости населения технологических требований при предоставлении информации, в том числе баз данных, необходимых для формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Соблюдение требований - 0 баллов; |
Отдел информационных технологий и автоматизации Главного управления |
16 |
Своевременность и качество предоставления отчетности |
Соблюдение указанных требований в полном объеме - 0 баллов; |
Отделы Главного управления |
17 |
Организация качественного и своевременного выполнения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
За качественное и своевременное выполнение государственного заказа - плюс 1 балл; |
Отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления |
18 |
Наличие обоснованных жалоб, вступивших в законную силу решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центр занятости населения является ответчиком, истцом, предписаний органов прокуратуры, правоохранительных, иных контролирующих и надзорных органов |
При наличии обоснованных жалоб получателей услуг - минус 1 балл; |
Правовой отдел, финансово-экономический отдел Главного управления |
Показатели оценки эффективности, характеризующие бюджетную эффективность предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения и исполнение центрами занятости населения финансовой дисциплины | |||
19 |
Доля привлеченных средств местного бюджета в общем объеме средств на реализацию мероприятий по содействию в трудоустройстве, процентов |
Наибольшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
Финансово-экономический отдел Главного управления |
20 |
Доля привлеченных средств работодателей в общем объеме средств на реализацию мероприятий по содействию в трудоустройстве, процентов |
Наибольшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
|
21 |
Средние затраты бюджетных средств на реализацию мероприятий по содействию в трудоустройстве в расчете на одного трудоустроенного по направлению центра занятости населения, тыс. руб. |
Наименьшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
Финансово-экономический отдел Главного управления |
22 |
Средние затраты бюджетных средств в расчете на одного трудоустроенного безработного гражданина по направлению центра занятости населения с учетом трудоустроенных по полученной специальности после завершения обучения по направлению центра занятости населения, тыс. руб. |
Наименьшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
|
23 |
Остатки средств областного бюджета на лицевых счетах центров занятости населения, процентов |
Наименьшему значению показателя устанавливается наибольший балл |
|
24 |
Наличие дебиторской задолженности |
В пределах объемов, установленных условиями гражданско-правовых договоров, - 0 баллов; |
Отдел бухгалтерского учета Главного управления |
25 |
Наличие кредиторской задолженности |
Свыше суммы бюджетных ассигнований отчетного периода - минус 1 балл; |
|
Дополнительные показатели оценки эффективности деятельности центров занятости населения | |||
26 |
Соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных административными регламентами по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения |
Соблюдение указанных требований в полном объеме - плюс 1 балл; |
Отдел трудоустройства и специальных программ, отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан, отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления |
27 |
Обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных услуг, в том числе наличие: |
Соблюдение указанных требований в полном объеме - плюс 1 балл; |
Отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления |
28 |
Наличие правоустанавливающих документов в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе: |
При выполнении обоих требований - плюс 1 балл; |
|
29 |
Итоги проведения в центрах занятости населения комплексных проверок Главного управления |
При выявлении нарушений по итогам проверки - минус 1 балл; |
Финансово-экономический отдел Главного управления |
30 |
Уровень образования работников центров занятости населения |
100 процентов работников имеют высшее профессиональное образование - плюс 2 балла; |
Отдел по вопросам государственной службы и кадров Главного управления |
(1) Оценка по показателю производится по центрам занятости населения, расположенным в муниципальных районах Омской области, центрам занятости населения, расположенным в городе Омске, по данному показателю присваивается ноль баллов.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20 августа 2008 г. N 22-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.