Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Омской области в сфере реализации государственной программы
Транспортный комплекс Омской области включает автомобильный, железнодорожный, водный транспорт и авиатранспорт.
Развитие транспортной системы является необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста и улучшения качества жизни населения Омской области.
Активизация пассажирских и грузовых перевозок требует совершенствования дорожных условий, развития сети автомобильных дорог, повышения их качественных характеристик и обеспечения круглогодичного, комфортного и безопасного дорожного движения.
Несбалансированное и несогласованное развитие отдельных видов транспорта в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов привело к их нерациональному соотношению в транспортном балансе. Ослаблены позиции внутреннего водного транспорта. Недостаточна плотность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Резервы повышения эффективности функционирования транспортной системы выявляются и на стыках взаимодействия отдельных видов транспорта. Региональная неравномерность развития транспортной инфраструктуры ограничивает развитие единого экономического пространства Омской области. 589 сельских населенных пунктов не обеспечены постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности.
Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных фондов и инновационного развития не в полной мере адаптированы к особенностям транспортной отрасли. Продолжают оставаться невысокими и показатели безопасности на транспорте, что оказывает негативное влияние на экономическое развитие региона.
Указанные проблемы возникают ввиду недостаточного объема финансирования дорожной отрасли, который не в состоянии восполнить нарастающий износ автомобильных дорог, а также обеспечить пропуск транспортных средств с заданными скоростями и нагрузками, что создает угрозу безопасности перевозок.
Прогнозный социально-экономический эффект от реализации мероприятий государственной программы за период 2014 - 2020 годов оценивается следующими показателями:
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Прогноз налоговых поступлений в областной и местные бюджеты от реализации государственной программы, млн. руб. |
1950,0 |
269,3 |
262,3 |
242,4 |
274,0 |
287,0 |
301,0 |
314,0 |
Количество создаваемых рабочих мест, единиц |
1650 |
50 |
50 |
50 |
1260 |
70 |
80 |
90 |
Объем привлеченных инвестиций, млн. руб. |
21736,3 |
- |
- |
21436,3 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
Прогнозный социально-экономический эффект от реализации мероприятий государственной программы в 2014 году:
Наименование показателя |
Всего в 2014 году |
в том числе по кварталам |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
Прогноз налоговых поступлений в областной и местные бюджеты от реализации государственной программы, млн. руб. |
269,3 |
38,5 |
68,6 |
103,6 |
58,6 |
Количество создаваемых рабочих мест, единиц |
50 |
- |
20 |
30 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.