Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции
13. Работники центров занятости имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, представлять письменные мотивированные возражения;
2) получать от должностных лиц Главного управления информацию, которая относится к предмету проверки;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 августа 2016 г. N 43-п пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами Главного управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 августа 2016 г. N 43-п пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.2
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Главное управление по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Главного управления;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в судебном порядке в соответствии с законодательством.
14. Работники центров занятости обязаны:
1) обеспечивать беспрепятственный доступ должностным лицам Главного управления в помещения центров занятости в течение рабочего дня;
2) представлять запрашиваемые должностными лицами Главного управления документы и материалы, при необходимости их копии (в том числе в электронном виде), давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) своевременно принимать меры по устранению выявленных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.