Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
16. Место нахождения Главного управления: Российская Федерация, 644043, г. Омск, ул. Тарская, д. 11.
Структурными подразделениями Главного управления, осуществляющими исполнение государственной функции, являются отдел трудоустройства и специальных программ, отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан, отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения, финансово-экономический отдел Главного управления.
Справочные телефоны Главного управления: (3812) 24-52-89, 24-52-19, 24-54-27, 24-54-89, 24-52-69, 24-52-49, 24-48-02, 24-51-95.
Официальный сайт Главного управления в сети "Интернет": www.omskzan.ru.
Адрес электронной почты Главного управления: mailer@omskzan.ru.
17. График работы Главного управления:
понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
перерыв для отдыха и питания - с 13 часов до 14 часов;
выходные дни - суббота и воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Главного управления сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
18. Информация о графике работы Главного управления размещается на первом этаже при входе в здание Главного управления.
19. Информация о государственной функции и порядке ее исполнения предоставляется:
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в зданиях Главного управления и центров занятости;
- на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет";
- в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
2) посредством электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования;
3) путем распространения раздаточных информационных материалов о порядке исполнения государственной функции (брошюр, буклетов и т.п.);
4) должностными лицами Главного управления в устной форме, в том числе по телефону.
20. Размещению на информационных стендах в зданиях Главного управления и центров занятости подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы Главного управления, справочные телефоны Главного управления для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Главного управления в сети "Интернет" и адрес электронной почты Главного управления;
2) порядок исполнения государственной функции в виде блок-схемы исполнения Главным управлением государственной функции согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
3) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
4) порядок рассмотрения обращений граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций (далее - обращения граждан и организаций);
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
21. На официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" подлежит размещению следующая информация:
1) место нахождения, график работы Главного управления, справочные телефоны Главного управления для получения информации об исполнении государственной функции, адрес электронной почты Главного управления;
2) ежегодный план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план);
3) текст настоящего Административного регламента;
4) порядок рассмотрения обращений граждан и организаций;
5) график приема граждан по личным вопросам руководителями Главного управления;
6) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
7) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
22. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Главного управления.
23. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении работников центров занятости, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в зданиях Главного управления и центров занятости, в раздаточных информационных материалах.
24. Информирование работников центров занятости о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Главного управления при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
25. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Главного управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Главного управления, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица Главного управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Главного управления, в чьей компетенции находится решение вопроса, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
26. Информирование работников центров занятости о порядке исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется должностным лицом Главного управления не позднее пяти рабочих дней со дня получения запроса с использованием телефонной связи.
27. Письменные обращения работников центров занятости о порядке исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами Главного управления в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.
28. Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о порядке исполнения государственной функции, находятся в Главном управлении и центрах занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.