Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 06.03.2014 N 9
"Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 24 мая 2011 года N 30
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя
1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя (далее - Методика).
2. Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) формирует государственное задание по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта областного бюджета):
- для бюджетного и автономного учреждений Омской области в обязательном порядке;
- для казенного учреждения Омской области при принятии Министерством соответствующего решения.
3. Для одного государственного учреждения Омской области, в отношении которого Министерство осуществляет полномочия учредителя (далее - учреждение), формируется одно государственное задание, в которое включаются все оказываемые им государственные услуги (выполняемые работы).
4. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения) и финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждением, и региональных стандартов государственных услуг (работ).
6. Государственное задание утверждается правовым актом Министерства не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете.
7. Министерство направляет учреждению копию правового акта об утверждении государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
8. В случае внесения изменений в правовые акты, принятие которых влечет изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), а также изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, Министерство вносит изменения в государственное задание.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется Министерством в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется Министерством в соответствии с утвержденной Методикой расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения учреждением.
10. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным, бюджетным и автономным учреждениями определяется отдельно по каждому учреждению.
10.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Министерство при определении показателей бюджетной сметы использует рассчитанный объем расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения по оказанию им соответствующих государственных услуг (выполнению работ).
В составе расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения по оказанию им государственных услуг (выполнению работ) учитываются расходы на:
1) оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) (далее - расходы на оказание казенным учреждением государственных услуг (выполнение работ));
2) содержание имущества Омской области.
Расходы на оказание казенным учреждением государственных услуг (выполнение работ) определяются в расчете на одну единицу установленного показателя объема ее оказания (выполнения) по следующей формуле:
где:
Ri - расходы на оказание казенным учреждением i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы) в расчете на одну единицу;
Gj - расходы на оказание казенным учреждением i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы), определенные по j-той группе затрат;
i - государственная услуга (работа) (далее - i-я государственная услуга (работа));
j - группа затрат (далее - j-я группа затрат);
m - количество j-x групп затрат;
Vi - объем i-й государственной услуги (работы) в натуральных показателях.
В расходах на оказание казенным учреждением государственных услуг (выполнение работ) учитываются следующие группы затрат:
1) оплата труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;
2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг, не связанных с содержанием имущества Омской области;
3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением.
10.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии).
Министерство в целях определения объема субсидий рассчитывает и утверждает нормативные затраты на оказание бюджетным и автономным учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативные затраты на содержание имущества Омской области.
По решению Министерства при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетным и автономным учреждениями.
Нормативные затраты на оказание бюджетным и автономным учреждениями государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам и нормативные затраты на выполнение работы бюджетным и автономным учреждениями (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы)) определяются в расчете на одну единицу установленного показателя объема ее оказания (выполнения) по следующей формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы) в расчете на одну единицу;
Gj - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы), определенные по j-той группе затрат;
Vi - объем i-й государственной услуги (работы) в натуральных показателях.
В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) могут учитываться следующие группы затрат:
1) оплата труда работников бюджетного и автономного учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с законодательством;
2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг, не связанных с содержанием имущества Омской области;
3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного бюджетным и автономным учреждениями;
5) иные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (работы). Состав групп затрат определяется Министерством с учетом особенностей
оказания государственной услуги (выполнения государственной работы).
10.3. При определении объема расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения по оказанию им государственных услуг (выполнению работ) и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) учитываются:
1) прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ) (далее - прямые затраты), к которым можно отнести:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг (выполнении работ);
оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области), прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, произведения науки, литературы и искусства, научные разработки и изобретения, программное обеспечение и базы данных и др.);
иные расходы, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
2) общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов на содержание имущества Омской области) (далее - общехозяйственные расходы), к которым можно отнести:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала;
оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд: дератизацию, дезинфекцию, расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения, расходы по оплате информационных услуг;
затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области) управленческого и общехозяйственного назначения;
командировочные расходы административно-управленческого персонала; расходы по повышению квалификации и переподготовке персонала государственного учреждения;
представительские расходы;
расходы, осуществляемые в связи с потерями от простоев, порчей материальных ценностей;
расходы, связанные с продвижением государственных услуг (работ) от поставщика потребителю: транспортные расходы (не отнесенные к прямым затратам), расходы по перевалке груза, его обработке, хранению, оплата услуг по рекламе;
иные управленческие и общехозяйственные расходы, непосредственно не связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), расходы по продвижению государственных услуг (работ) от поставщика потребителю.
В случае оказания учреждением нескольких государственных услуг (выполнением нескольких государственных работ) общехозяйственные расходы распределяются по отдельным государственным услугам (работам).
Для их распределения рекомендуется использовать следующие расчетные коэффициенты распределения общехозяйственных расходов:
1) коэффициент распределения общехозяйственных расходов по фонду оплаты труда персонала, непосредственно занятого в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), рассчитывается по формуле:
К фот. = ФОТ i усл. / ФОТ общ.,
где:
К фот. - коэффициент распределения затрат по фонду оплаты труда персонала, непосредственно занятого в оказании i-й государственной услуги (выполнении i-й государственной работы);
ФОТ i усл. - фонд оплаты труда персонала, непосредственно занятого в оказании i-й государственной услуги (выполнении i-й государственной работы);
ФОТ общ. - общий фонд оплаты труда персонала, непосредственно занятого в оказании n-х государственных услуг (выполнении n-х работ);
n - количество государственных услуг (работ), включенных в государственное задание государственного учреждения (далее - n-я государственная услуга (работа));
2) коэффициент распределения общехозяйственных расходов по прямым затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), рассчитывается по формуле:
Кр. = ПЗ vi. / ПЗ общ.,
где:
Кр. - коэффициент распределения общехозяйственных расходов по прямым затратам, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги (выполнением i-й государственной работы);
ПЗ vi. - прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением i-й государственной работы);
ПЗ общ. - общий объем прямых затрат, непосредственно связанных с оказанием n-х государственных услуг (выполнением n-х работ).
Распределение общехозяйственных расходов на основе коэффициента распределения общехозяйственных расходов по фонду оплаты труда персонала, непосредственно занятого в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), и (или) на основе коэффициента распределения общехозяйственных расходов по прямым затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), осуществляется путем умножения суммы общехозяйственных расходов на рассчитанное значение соответствующего коэффициента распределения общехозяйственных расходов.
10.4. Расходы казенных учреждений на содержание имущества Омской области, а также нормативные затраты на содержание имущества (далее - затраты на содержание имущества) рассчитываются по следующей формуле:
где:
Mi - затраты на содержание имущества i-й государственной услуги (работы);
Yj - затраты на содержание имущества i-й государственной услуги (работы), определенные по j-й группе затрат;
j - группа затрат (далее - j-я группа затрат);
к - количество j-x групп затрат.
В составе затрат на содержание имущества могут учитываться следующие группы затрат:
1) оплата коммунальных услуг (холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения);
2) уплата налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и движимое имущество Омской области, закрепленное за казенным учреждением, а также недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным и бюджетным учреждением или приобретенное ими за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
3) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ по эксплуатации системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
4) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, кроме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Омской области;
5) оплата договоров аренды недвижимого имущества (в случаях, если таковое имущество необходимо для оказания государственной услуги или выполнения государственной работы);
6) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ на содержание прилегающих территорий;
7) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества согласно заключенным договорам;
8) формирование материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества;
9) оплата заключенных договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
10) иные затраты на содержание имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением Министерством или приобретенных бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Министерством не осуществляется.
10.5. В объем нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями не включаются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением определяется по формуле:
Vk = Ri х ki + Mi,
где:
Vk - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением;
Ri - расходы на оказание казенным учреждением i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы) в расчете на одну единицу;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги (выполнения i-й государственной работы) в соответствующем финансовом году;
Mi - затраты на содержание имущества i-й государственной услуги (работы).
12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями определяется исходя из объема субсидии.
В целях определения объема субсидии Министерство утверждает нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
где:
Fs - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (выполнения i-й государственной работы) в соответствующем финансовом году;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги (выполнения i-й государственной работы) в соответствующем финансовом году;
n - количество i-x государственных услуг (работ), включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание одной государственной услуги (выполнение одной государственной работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);
Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
Объем субсидии автономному и бюджетному учреждениям в соответствующем финансовом году не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Изменение объема субсидии бюджетному и автономному учреждениям, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется путем уточнения суммы нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) в соответствии с положениями, предусмотренными в пунктах 10.2 - 10.5 настоящей Методики.
Уменьшение объема субсидий бюджетному и автономному учреждениям в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
14. Учреждение ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящей Методике составляет отчет об использовании субсидий и представляет его в Министерство.
Приложение
к Методике формирования
государственного задания и
расчета средств на финансовое
обеспечение его выполнения
государственными учреждениями
Омской области, в отношении
которых Министерство природных
ресурсов и экологии Омской области
осуществляет полномочия учредителя
Отчет
об использовании предоставленных из областного бюджета автономному
(бюджетному) учреждению Омской области субсидий на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия)
_____________________________________________________________________
(тип и наименование государственного учреждения Омской области)
на "____"________________ 20____ года
N |
Направление субсидии(1) |
Коды классификации расходов областного бюджета(2) |
Объем средств областного бюджета на предоставление субсидии, рублей |
Примечание (7) |
||||||
Код КОСГУ |
Код СубКОСГУ |
Код субсидии |
Тип средств |
Лимит бюджетных обязательств(3) |
Фактически поступило на лицевой счет автономного (бюджетного) учреждения Омской области(4) |
Фактически использовано автономным (бюджетным) учреждением Омской области(5) |
Остаток на лицевом счете автономного (бюджетного) учреждения Омской области(6) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________________________
Главный бухгалтер ____________________________________
Исполнитель: ФИО
тел.
(1) Указываются наименования государственных услуг (работ), на
оказание (выполнение) которых предоставлены субсидии.
(2) Указываются коды бюджетной классификации, предусмотренные планом
финансово-хозяйственной деятельности автономного (бюджетного) учреждения
Омской области.
(3) Указывается объем средств, предусмотренных планом финансово-
хозяйственной деятельности автономного (бюджетного) учреждения Омской
области на предоставление субсидии.
Данные указываются в разрезе кодов бюджетной классификации,
предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности автономного
(бюджетного) учреждения Омской области.
(4) Указывается объем средств субсидии, зачисленных автономному
(бюджетному) учреждению Омской области на его лицевой счет.
(5) Указывается объем расходов, произведенных автономным (бюджетным)
учреждением Омской области за счет субсидии.
(6) Указывается сумма не использованных в текущем финансовом году
средств субсидии, зачисленных бюджетному (автономному) учреждению на его
лицевой счет.
(7) Указываются причины образования остатка не использованных в
текущем финансовом году средств субсидии на лицевом счете автономного
(бюджетного) учреждения Омской области. В случае необходимости указывается
иная информация.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 (утратило силу) |
|
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 6 марта 2014 г. N 9 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.