Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Губернатора Омской области от 13 апреля 2011 г. N 37 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 6 марта 2006 года N 28
Положение
о Комиссии по проведению административной реформы в Омской области
29 сентября 2006 г., 20 августа 2008 г., 13 апреля 2011 г., 16 января 2013 г.
1. Комиссия по проведению административной реформы в Омской области (далее - Комиссия) является координационным органом по обеспечению реализации на территории Омской области мероприятий по развитию и реформированию государственного управления, снижению административных барьеров, повышению доступности предоставляемых органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти Омской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения развития и реформирования государственного управления в Омской области;
2) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Омской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам реализации в Омской области общесистемных мер снижения административных барьеров;
Указом Губернатора Омской области от 16 января 2013 г. N 5 подпункт 3 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) участие в разработке мероприятий, направленных на повышение доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, муниципальных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) рассматривает вопросы утверждения и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Омской области;
2) организует подготовку предложений, направленных на снижение административных барьеров и повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Омской области при предоставлении государственных услуг;
3) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области по переходу на предоставление государственных услуг в электронной форме;
4) принимает участие в определении приоритетных направлений развития деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг в Омской области;
5) разрабатывает меры, способствующие повышению эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и общества;
6) обеспечивает координацию внедрения в деятельность органов исполнительной власти Омской области системы межведомственного электронного взаимодействия, рассматривает направления совершенствования функционирования указанной системы;
7) рассматривает вопросы обеспечения органами исполнительной власти Омской области доступа к информации о своей деятельности;
8) осуществляет иные мероприятия, направленные на решение поставленных задач.
4. Комиссия имеет право:
1) заслушивать информацию представителей органов исполнительной власти Омской области о выполнении задач по вопросам деятельности Комиссии;
2) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций необходимые материалы по вопросам деятельности Комиссии;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам деятельности Комиссии;
4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений Омской области.
5. Комиссия действует на коллегиальной основе.
Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, иных членов Комиссии.
Указом Губернатора Омской области от 16 января 2013 г. N 5 настоящее приложение дополнено пунктом 5.1
5.1. При Комиссии в целях реализации возложенных на нее задач могут создаваться рабочие группы, состав которых утверждается Губернатором Омской области.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии по решению председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, общественных объединений и иных организаций.
7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на ее заседании.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление делами Правительства Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.