Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 11. Организация проверки
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 23 января 2015 г. N 6-п в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Предметом плановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 сентября 2015 г. N 132-п в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Плановая проверка одной организации проводится не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено законодательством.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 декабря 2016 г. N 148-п в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
33. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых Министерством планов проведения проверок.
34. Основанием для начала административной процедуры по организации проверки и включения организации в план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки организации;
3) начала осуществления организацией предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
35. Содержание административного действия по формированию плана проведения проверок предусматривает проведение предварительной работы, в рамках которой уполномоченные должностные лица территориальных органов Министерства:
1) осуществляют сбор и анализ сведений об организациях, не выполняющих требования к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, в том числе размещенных на карте доступности объектов социальной инфраструктуры Омской области "Карта доступности Омской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.zhit-vmeste.ru;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 сентября 2016 г. N 123-п пункт 35 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) при разработке планов проведения проверок на 2017 и 2018 годы направляют в Федеральную налоговую службу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении в отношении включаемой в план проведения проверок организации сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении этой организации к субъектам малого предпринимательства в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 сентября 2016 г. N 123-п в подпункт 2 пункта 35 настоящего приложения внесены изменения
2) направляют в отдел социальной поддержки инвалидов предложения, подготовленные на основании анализа сведений об организациях, указанных в подпунктах 1, 1.1 настоящего пункта, для включения соответствующих организаций в проект плана проведения проверок до 25 июля года, предшествующего году проведения проверок.
36. Начальник отдела социальной поддержки инвалидов:
1) в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения проверок, представляет согласованный заместителями Министра проект распоряжения Министерства об утверждении плана проведения проверок на рассмотрение Министру. Отбор организаций, предполагаемых к включению в проект распоряжения Министерства об утверждении плана проведения проверок, осуществляется с учетом требований (критериев), предусмотренных пунктами 32, 34 настоящего Административного регламента, должностным лицом отдела социальной поддержки инвалидов, определяемым начальником отдела социальной поддержки инвалидов;
2) в срок до 25 августа года, предшествующего году проведения проверок, обеспечивает направление в прокуратуру Омской области проекта распоряжения Министерства об утверждении плана проведения проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
3) осуществляет рассмотрение предложений прокуратуры Омской области о проведении совместных плановых проверок;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16 июня 2016 г. N 95-п в подпункт 4 пункта 36 настоящего приложения внесены изменения
4) в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения проверок, по итогам рассмотрения предложений прокуратуры Омской области о проведении совместных плановых проверок обеспечивает направление в прокуратуру Омской области распоряжения Министерства об утверждении плана проведения проверок;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16 июня 2016 г. N 95-п пункта 36 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения Министерства об утверждении плана проведения проверок обеспечивает его размещение на Интернет-сайтах Министерства.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 декабря 2016 г. N 148-п в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
38. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, выполнение предписаний Министерства, его территориальных органов, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 декабря 2016 г. N 148-п пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
39. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения организацией ранее выданного должностным лицом Министерства, его территориального органа предписания;
2) мотивированное представление должностного лица Министерства, его территориального органа по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство, его территориальные органы обращений и заявлений граждан, в том числе организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан;
3) распоряжение Министерства, его территориального органа, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения организацией предписания, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного должностным лицом Министерства, его территориального органа предписания.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 декабря 2016 г. N 148-п настоящее приложение дополнено пунктом 39.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
39.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, его территориальные органы, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 39 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 39 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства, его территориального органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 декабря 2016 г. N 148-п настоящее приложение дополнено пунктом 39.2, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
39.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 39 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих организаций.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 декабря 2016 г. N 148-п настоящее приложение дополнено пунктом 39.3, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
39.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, достаточных данных о нарушении требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 39 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства, его территориальных органов может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов организации, имеющихся в распоряжении Министерства, его территориальных органов. В рамках предварительной проверки у организаций могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 декабря 2016 г. N 148-п настоящее приложение дополнено пунктом 39.4, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
39.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение требований обеспечения условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, получении достаточных данных о нарушении требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 39 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо территориального органа Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 39 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению организации к ответственности не принимаются.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 декабря 2016 г. N 148-п настоящее приложение дополнено пунктом 39.5, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
39.5. По решению руководителя, заместителя руководителя территориального органа Министерства предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 декабря 2016 г. N 148-п настоящее приложение дополнено пунктом 39.6, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
39.6. Министерство, его территориальный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с организации, расходов, понесенных в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
40. Проверка проводится на основании распоряжения Министерства, его территориального органа о проведении проверки, подготавливаемого соответственно должностным лицом отдела социальной поддержки инвалидов, определяемым начальником отдела социальной поддержки инвалидов, должностным лицом территориального органа Министерства, определяемым руководителем территориального органа Министерства, в соответствии с требованиями части 2 статьи 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
41. Проект распоряжения Министерства, его территориального органа о проведении проверки подготавливается не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения проверки.
42. Приостановление исполнения государственной функции в рамках административной процедуры по организации проверки не предусмотрено.
43. Результатом административной процедуры по организации проверки является принятие распоряжения Министерства, его территориального органа о проведении проверки.
44. Фиксация результата выполнения административной процедуры по организации проверки осуществляется посредством отдельного учета и хранения:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16 июня 2016 г. N 95-п в подпункт 1 пункта 44 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
1) распоряжений Министерства о проведении проверок - отделом документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства;
2) распоряжений территориальных органов Министерства о проведении проверок - должностным лицом территориального органа Министерства, ответственным за осуществление учета и хранения распоряжений территориального органа Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.