Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемый заявителем для получения государственной услуги
11. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются заявление и документы, указанные в пунктах 9, 10 Регламента.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 2 июля 2013 г. N 108/34 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 N 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
15. В случае, если инициаторами являются заинтересованные лица, не являющиеся субъектами естественных монополий, в отношении которых направлено предложение, Комиссия в течение 14 рабочих дней рассматривает указанное предложение на предмет его обоснованности и принимают одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.
О принятом решении Комиссия информирует инициатора в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения. Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.
В случае принятия решения о рассмотрении предложения Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения направляет субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, запрос о предоставлении документов согласно приложению N 3 к приказу Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 года N 506-Т "Об утверждении порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)".
В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация, Комиссия запрашивает ее у субъекта естественной монополии.
Субъект естественной монополии предоставляет запрашиваемые Комиссией документы в течение 14 рабочих дней с момента поступления запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.