Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления материальной помощи заявителем предоставляются в учреждение по месту жительства или по месту пребывания следующие документы:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 августа 2015 г. N 115-п в подпункт 1 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
1) заявление о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с указанием размера материальной помощи (далее - заявление);
2) документы, удостоверяющие личность и место жительства заявителя;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 7 декабря 2015 г. N 165-п в подпункт 3 пункта 18 настоящего приказа внесены изменения
3) документы, подтверждающие состав семьи гражданина и степень родства (паспорта членов семьи, свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении (удочерении));
4) документы, содержащие сведения о доходах заявителя (каждого члена семьи) за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением граждан, членов семьи, не имеющих доходов).
19. Дополнительно заявителем представляются документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации, а именно:
1) в ситуации, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, - документ, подтверждающий факт частичной или полной утраты заявителем личного имущества в результате пожара, выданный ГУ МЧС;
2) в ситуации, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- выписка из медицинской карты амбулаторного больного (истории развития ребенка), подтверждающая необходимость проведения лечения (обследования) заявителя в медицинских организациях, расположенных за пределами Омской области на территории Российской Федерации;
- документы, подтверждающие стоимость проезда к месту лечения (обследования) и обратно заявителя (лица, его сопровождающего, в случаях, предусмотренных законодательством);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 2 мая 2017 г. N 52-п в подпункт 3 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
3) в ситуации, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- документ, подтверждающий отнесение заявителя к категории граждан, предусмотренной статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах";
- один из следующих документов в отношении жилого помещения ветерана:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
свидетельство о государственной регистрации права собственности;
документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- решение органа местного самоуправления Омской области об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.
4) исключен.
См. текст подпункта 4 пункта 19
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 ноября 2016 г. N 141-п пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, за исключением документа, предусмотренного абзацем шестым подпункта 3 пункта 19 настоящего Административного регламента. При непредставлении заявителем указанных документов учреждение запрашивает необходимую информацию посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 27 июня 2016 г. N 99-п пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Документы, предусмотренные пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 марта 2017 г. N 35-п в пункт 21.1 настоящего приложения внесены изменения
21.1. Документы, предусмотренные пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе Единый портал, Портал (без использования электронных носителей).
22. Документы, предусмотренные пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 27 июня 2016 г. N 99-п подпункт 4 пункта 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов посредством Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.