Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 августа 2015 г. N 115-п в гриф и название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление меры социальной
поддержки гражданам, находящимся
в трудной жизненной ситуации,
за счет средств областного бюджета"
Порядок
работы комиссии по предоставлению меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета
3 августа 2015 г., 18 августа, 8 сентября 2016 г., 10 октября 2017 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 10 октября 2017 г. N 104-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 14 Порядка предоставления меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 11 февраля 2005 года N 17-п (далее - Порядок предоставления меры социальной поддержки), регламентирует работу комиссии по предоставлению меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета, создаваемой при государственном учреждении Омской области - комплексном центре социального обслуживания населения (далее соответственно - комиссия, учреждение).
2. В состав комиссии входят представители учреждения, а также по согласованию представители органа местного самоуправления муниципального образования Омской области, на территории которого создается комиссия, представители иных организаций.
3. К функциям комиссии относится:
1) рассмотрение поступивших в комиссию документов;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 августа 2015 г. N 115-п в подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
2) проведение обследования материально-бытовых условий проживания гражданина в целях проверки наличия или отсутствия обстоятельств, указанных в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки, объективно нарушающих жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 августа 2015 г. N 115-п в подпункт 3 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3) подготовка заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки гражданину (далее - заключение).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 сентября 2016 г. N 124-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обследование материально-бытовых условий проживания гражданина осуществляется комиссией в течение 5 дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных пунктом 10 Порядка предоставления меры социальной поддержки.
По результатам обследования материально-бытовых условий проживания гражданина комиссией составляется акт обследования, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, который подписывается членами комиссии, проводившими обследование материально-бытовых условий проживания гражданина.
При наличии трудной жизненной ситуации, связанной с необходимостью проведения капитального ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам, относящимся к категориям граждан, предусмотренным статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах", в акте обследования материально-бытовых условий проживания гражданина указываются необходимый перечень и объем работ по капитальному ремонту жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам, относящимся к категориям граждан, предусмотренным статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах".
5. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов комиссии.
6. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
7. В период отсутствия председателя комиссии (болезнь, командировка и т.д.) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
8. Секретарь комиссии осуществляет:
1) информирование членов комиссии не позднее чем за день до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
2) подготовку проекта заключения до начала проведения заседания комиссии;
3) подготовку заключения в день проведения заседания комиссии;
4) ведение протокола заседания комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от состава комиссии.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 августа 2015 г. N 115-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Решение комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки (далее - решение) принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. В случае если при принятии решения голоса разделились поровну, голос председательствующего является решающим.
Решение комиссии отражается в протоколе и заключении, которое подписывается всеми членами комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.