Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, исполняющего государственную функцию, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
81. Юридические лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Министерства экономики, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
82. В досудебном (внесудебном) порядке юридические лица, в отношении которых проводилась проверка, вправе обратиться с жалобой к Министру экономики, заместителю Министра экономики, осуществляющего координацию деятельности отдела лицензирования.
83. Юридические лица, в отношении которых проводилась проверка имеют право обратиться с обращением (жалобой) в устной форме или направить по почте письменное обращение (жалобу), в том числе в форме электронного документа на Интернет-сайт и сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства экономики, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
84. Юридические лица, в отношении которых проводилась проверка в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также наименование, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
85. В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридические лица, в отношении которых проводилась проверка, прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
86. Обращение (жалоба), поступившее в Министерство экономики или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.
87. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется лицу, в отношении которого проводилась проверка.
88. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется.
89. Министерство экономики при получении обращения (жалобы), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, оставляет указанное обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает лицу, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
90. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
91. Если в обращении (жалобе) юридические лица, в отношении которых проводилась проверка, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр экономики, иное уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с лицом, в отношении которого проводилась проверка, по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство экономики. О данном решении уведомляются юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводилась проверка, направившее обращение (жалобу).
92. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, юридическим лицам, в отношении которых проводилась проверка, направившим обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
93. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридические лица, в отношении которых проводилась проверка, вправе вновь направить обращение (жалобу) в Министерство экономики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.