Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах
Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 318 395 000,00 руб., в том числе:
2014 год - 17 783 000,00 руб.;
2015 год - 9 700 000,00 руб.;
2016 год - 63 912 000,00 руб.;
2017 год - 122 000 000,00 руб.;
2018 год - 35 000 000,00 руб.;
2019 год - 35 000 000,00 руб.;
2020 год - 35 000 000,00 руб.
Источниками финансирования государственной программы являются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета.
Прогнозными источниками финансирования государственной программы являются средства местных бюджетов и внебюджетные источники.
Прогнозируется финансирование из местных бюджетов в объеме 430 952 700,00 руб., в том числе:
2014 год - 62 540 900,00 руб.;
2015 год - 75 077 600,00 руб.;
2016 год - 114 158 000,00 руб.;
2017 год - 95 882 100,00 руб.;
2018 год - 26 890 800,00 руб.;
2019 год - 27 296 900,00 руб.;
2020 год - 29 106 400,00 руб.
Финансирование из внебюджетных источников прогнозируется в объеме 3 852 207 000,00 руб., в том числе:
2014 год - 776 553 000,00 руб.;
2015 год - 756 697 000,00 руб.;
2016 год - 261 334 000,00 руб.;
2017 год - 533 652 000,00 руб.;
2018 год - 611 771 000,00 руб.;
2019 год - 450 600 000,00 руб.;
2020 год - 461 600 000,00 руб.
Внебюджетные источники финансирования мероприятий государственной программы могут быть сформированы за счет:
- учета расходов на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности, при установлении цен (тарифов) на товары, услуги таких организаций;
- расширения практики заключения энергосервисных договоров (контрактов);
- финансирования расходов на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организациями, заключившими с Министерством экономики Омской области соответствующие соглашения о сотрудничестве;
- реализации инвестиционных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности организациями и индивидуальными предпринимателями, которым предоставлены меры государственной поддержки в рамках государственной программы.
На проведение обязательных энергетических обследований из областного бюджета планируется направить 35 500 000,00 руб., что позволит провести обязательные энергетические обследования в отношении 277 государственных учреждений и органов исполнительной власти Омской области. Объем финансовых ресурсов на указанные цели запланирован исходя из фактических затрат на реализацию аналогичного мероприятия в 2011 - 2012 годах.
На мероприятие по внедрению энергосберегающих технологий в государственных учреждениях и органах исполнительной власти Омской области планируется направить 154 412 000,00 руб. За счет данных средств в государственных учреждениях и органах исполнительной власти Омской области будут внедрены энергоэффективные технологии, что позволит оптимизировать расходы на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов. Необходимый объем финансовых ресурсов рассчитан на основании перечня типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, содержащихся в энергетических паспортах государственных учреждений и органов исполнительной власти Омской области, составленных по результатам обязательных энергетических обследований.
На финансирование мероприятий по осуществлению сбора и распространению информации о реализации мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Омской области планируется направить 4 383 000,00 руб. Указанные средства предусмотрены на создание и обеспечение деятельности регионального центра в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также на проведение информационных кампаний по пропаганде, популяризации идеи энергосбережения и по продвижению социальной рекламы в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
На формирование механизмов поддержки реализации мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Омской области государственной программой предусмотрено финансирование в объеме 124 100 000,00 руб.
Экономический эффект от реализации государственной программы формируется за счет:
- снижения потребления топливно-энергетических ресурсов в государственном секторе экономики Омской области;
- снижения расходов на производство и передачу топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном комплексе Омской области.
Прогнозируемый экономический эффект от реализации государственной программы к 2020 году составит 1 267 575 000,00 руб., в том числе за:
2014 год - 4 549 600,00 руб. (I квартал - 0,00 руб., II квартал - 455 000,00 руб., III квартал - 1 364 900,00 руб., IV квартал - 2 729 700,00 руб.);
2015 год - 159 167 700,00 руб.;
2016 год - 170 165 200,00 руб.;
2017 год - 216 028 600,00 руб.;
2018 год - 233 787 900,00 руб.;
2019 год - 244 535 500,00 руб.;
2020 год - 239 240 200,00 руб.
Бюджетный эффект от реализации государственной программы планируется сформировать за счет:
- экономии средств областного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов государственными учреждениями и органами исполнительной власти Омской области;
- роста налоговых поступлений в областной и местные бюджеты в связи со строительством и модернизацией объектов жилищно-коммунального комплекса Омской области, а также создания дополнительных рабочих мест.
Прогнозируемый бюджетный эффект от реализации государственной программы к 2020 году составит 399 380 600,00 руб., в том числе за:
2014 год - 5 154 000,00 руб. (I квартал - 118 100,00 руб., II квартал - 515 400,00 руб., III квартал - 1 546 200,00 руб., IV квартал - 2 974 300,00 руб.);
2015 год - 7 149 300,00 руб.;
2016 год - 16 576 500,00 руб.;
2017 год - 63 355 300,00 руб.;
2018 год - 82 575 200,00 руб.;
2019 год - 101 795 200,00 руб.;
2020 год - 122 775 100,00 руб.
В составе бюджетного эффекта от реализации государственной программы прогнозируется рост налоговых поступлений в областной бюджет по налогу на имущество организаций (за счет увеличения стоимости имущества организаций жилищно-коммунального комплекса Омской области) и по налогу на доходы физических лиц (за счет создания регионального центра в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности с планируемой штатной численностью в количестве 11 единиц) в областной бюджет, а также поступлений по налогу на доходы физических лиц в местные бюджеты:
- областной бюджет - 21 756 100,00 руб., в том числе:
2014 год - 509 900,00 руб. (I квартал - 94 500,00 руб., II квартал - 107 700,00 руб., III квартал - 134 100,00 руб., IV квартал - 173 700,00 руб.);
2015 год - 509 900,00 руб.;
2016 год - 509 900,00 руб.;
2017 год - 2 240 600,00 руб.;
2018 год - 3 824 600,00 руб.;
2019 год - 5 408 600,00 руб.;
2020 год - 8 752 600,00 руб.;
- местные бюджеты - 661 400,00 руб., в том числе:
2014 год - 94 500,00 руб. (I квартал - 23 600,00 руб., II квартал - 23 600,00 руб., III квартал - 23 600,00 руб., IV квартал - 23 600,00 руб.);
2015 год - 94 500,00 руб.;
2016 год - 94 500,00 руб.;
2017 год - 94 500,00 руб.;
2018 год - 94 500,00 руб.;
2019 год - 94 500,00 руб.;
2020 год - 94 500,00 руб.
Распределение бюджетных ассигнований по подпрограммам государственной программы, задачам подпрограмм государственной программы, основным мероприятиям, мероприятиям приведено в приложении N 4 к государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.