Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления делами Правительства Омской области от 15 января 2013 г. N 1 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 25 мая 2010 года N 7
Региональный стандарт государственной услуги
"Материально-техническое, хозяйственное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством"
15 января 2013 г.
1. Цель оказания государственной услуги: комплексное обеспечение деятельности и создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области, Советом безопасности Омской области, Законодательным Собранием Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, Избирательной комиссией Омской области, а также иными органами исполнительной власти Омской области в соответствии с областным законодательством.
2. Категории потребителей государственной услуги:
1) юридические лица:
- Правительство Омской области;
- Законодательное Собрание Омской области;
- органы исполнительной власти Омской области;
- Избирательная комиссия Омской области;
- Контрольно-счетная палата Омской области;
- бюджетные и иные учреждения, организации (объединения) Омской области;
Приказом Управления делами Правительства Омской области от 15 января 2013 г. N 1 в подпункт 2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2) должностные лица:
- Губернатор Омской области;
- члены Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора Омской области;
- члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- представители федеральных органов государственной власти.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, % |
Оудовл / Ообщ * 100, где Оудовл - количество опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством услуги; Ообщ - общее количество Опрошенных потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Доля обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры, % |
Жм / Ж * 100, где Жм - количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым были приняты меры; Ж - общее количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб (поступивших в письменной форме, по электронной почте, зарегистрированных в книге жалоб и предложений) и сведений о принятых по ним мерам |
Уровень подготовленности объектов недвижимого имущества к сезонной эксплуатации, % |
Оп / Ообщ * 100, где Оп - количество объектов недвижимого имущества, подготовленных и допущенных к сезонной эксплуатации; Ообщ - общее количество обслуживаемых объектов недвижимого фонда |
Определяется на основании выданных уполномоченной организацией нарядов-допусков на эксплуатацию |
Доля отремонтированной площади объектов, находящихся в оперативном управлении, в общей площади объектов, % |
Dрем = Sрем / Sобщ *100, где Sрем - количество отремонтированной площади, кв. м; Sобщ - общая площадь объектов, кв.м. |
Определяется по фактическим количественным показателям за отчетный период |
Площадь объектов, находящихся в оперативном управлении, кв. м |
Плановый (фактический) показатель |
|
Отремонтированная площадь объектов, находящихся в оперативном управлении, кв. м |
Плановый (фактический) показатель |
|
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Закон Омской области "О Правительстве Омской области";
2) Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области";
3) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 22 июля 1996 года N 365-п "О преобразовании государственного предприятия "Хозяйственное управление Администрации Омской области";
4) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
5) решение Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование деятельности по эффективному содержанию и обслуживанию недвижимого имущества, прилегающей и закрепленной территории, гостиничного комплекса, тепличного хозяйства;
2) учет обслуживаемых объектов недвижимого и движимого имущества и обеспечение его сохранности;
3) проведение технических осмотров с целью изучения потребностей обслуживаемого недвижимого и движимого имущества, обслуживаемой прилегающей и (или) закрепленной территории в видах работ;
4) обеспечение надлежащего содержания, технической эксплуатации и функционирования всех инженерных систем и оборудования недвижимого имущества, движимого имущества, наружного освещения, специального оборудования, техники и инвентаря;
5) обеспечение соответствия недвижимого имущества санитарным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности и электробезопасности; прилегающей и (или) закрепленной территории недвижимого имущества - нормам и требованиям в сфере благоустройства городской территорий, защите окружающей среды;
6) обеспечение полного и своевременного удовлетворения нужд и потребностей потребителей в целях создания им нормальных условий работы;
7) обеспечение подготовки недвижимого имущества к сезонной эксплуатации;
8) обеспечение чистоты и порядка на прилегающей и (или) закрепленной территории, сохранности зеленых насаждений и ухода за ними, проведения благоустройства (замена покрытий парковок, площадок, пешеходных дорожек; устройство газонов, клумб и т.п.);
9) организация и выполнение работ по уборке и содержанию в чистоте жилых номеров, стирке, чистке и глажению текстильных изделий, ковров, покрытий, занавесок и штор, изготовлению кулинарной продукции, разнообразной по дням недели (или специальных рационов питания) и сервировке столов и обслуживанию потребителей услуги;
10) организация работы тепличного хозяйства для выращивания овощных, зелёных и ягодных культур для изготовления кулинарной продукции;
11) организация и обеспечение условий для временного проживания (с предоставлением комплекта постельных принадлежностей и предметов личной гигиены) и отдыха;
12) осуществление контроля за сохранностью и установленным порядком использования недвижимого имущества, прилегающей и (или) закрепленной территории.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Здания |
Здания должны: а) соответствовать строительным и санитарным требованиям; б) быть подключены к: - системе централизованного или электрического отопления; - системе холодного и горячего водоснабжения, обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами; - системе канализации; в) быть оборудованы: - системой принудительной вентиляции; - туалетами, соответствующими санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; г) быть обеспечены телефонной связью |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение должно быть оборудовано системами теплоснабжения и/или вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20 град. C и относительной влажности 40 - 60% в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами |
Состав помещений |
В учреждении должны быть следующие помещения: - помещения для проведения форумов, заседаний, конференций, приемов и т.п.; - рабочие кабинеты; - помещения (номера) для отдыха; - бытовые помещения для приготовления пищи; - санитарные узлы; - душевые комнаты; - административно-хозяйственные помещения. Площади помещений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
Прилегающая территория |
Прилегающая территория должна быть огорожена, озеленена; обеспечена наружным освещением; иметь площадки для отдыха, оборудованные скамейками, беседками; спортивные площадки |
Материально-технические средства |
Работники учреждения должны быть обеспечены: - мягким инвентарем; - инструментами и оборудованием; - специальным хозяйственным инвентарем; - специальными средствами и оборудованием, специальной одеждой и обувью для выполнения функций по содержанию и обслуживанию недвижимого имущества, прилегающей и (или) закрепленной территории; - мебелью, оргтехникой, бытовой техникой и оборудованием, соответствующими требованиям, предъявляемым к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством и санитарно-гигиеническим нормам и требованиям; - кухонным и прачечным оборудованием; - оборудованием для просмотра телевизионных передач и видеофильмов (телевизоры, видеоаппаратура, CD или DVD-проигрыватели) - физкультурным инвентарем; - книжным фондом (книги, журналы, газеты, настольные игры и т.д.); - канцелярскими принадлежностями; - столовой посудой и столовыми приборами Автотранспортные средства должны соответствовать следующим требованиям: - соблюдение ГОСТ Р 51709-2001, ГОСТ Р 52033-2003, ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ Р 52302-2004, ГОСТ Р 52432-2005; - отсутствие неисправностей, при которых запрещается их эксплуатация; - наличие регистрации в органах ГИБДД; - салоны автотранспортных средств должны быть чистыми, эстетичными, укомплектованы медицинскими аптечками, знаками аварийной остановки, огнетушителями. |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении должно быть: - не менее 12 рабочих мест сотрудников, оборудованных персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть "Интернет" - 2 места; - электронная почта, доступна и поддерживается в актуальном режиме сеть "Интернет" |
Связь |
В каждом подразделении учреждения должно быть не менее 1 стационарного телефонного номера, в том числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - 1 стационарный телефонный номер. Руководители структурных подразделений учреждения должны быть обеспечены сотовой или радиотелефонной связью |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Учредительная документация |
Устав учреждения должен соответствовать законодательству |
Разрешительные документы |
В учреждении должны быть: - лицензии на право ведения уставной деятельности, подлежащей лицензированию; - эксплуатационные документы на имеющиеся объекты недвижимого имущества, движимого имущества, специальное оборудование, приборы и аппаратуру; - заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых объектов недвижимого имущества и помещений для осуществления деятельности; - договор (договоры) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно Закону Российской Федерации "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Соответствие государственным стандартам |
- организация и осуществление транспортного обслуживания органов государственной власти области должны осуществляться в соответствии ГОСТ Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта"; - техническое обслуживание и ремонт автомобилей должен проводиться в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20 сентября 1984 г.; - мойка автотранспортных средств должна проводиться в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденными постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 мая 2003 г. N 28; - автотранспортные средства должны храниться в отапливаемых и неотапливаемых помещениях, под навесами и в специально отведенных открытых, охраняемых площадках в соответствии СНиП 21-02-99 и Правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденными постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 мая 2003 г. N 28; - предрейсовый медицинский осмотр водителей должен проводиться в соответствии с методическими рекомендациями от 29 января 2002 г. "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств", утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации; - заправка автотранспорта должна проводиться в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций, утвержденными постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 6 мая 2002 г. N 33 |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам при проведении работ по обслуживанию недвижимого имущества и при проведении производственных работ в отношении недвижимого имущества. Уборка помещений производится ежедневно, в том числе санузлов - по мере загрязнения. Места общего пользования объектов должны быть снабжены туалетной бумагой, мылом, дезинфицирующими средствами. У входа в здание устанавливается не менее одной урны для мусора |
Безопасность строительной продукции |
Должны приниматься меры для обеспечения соблюдения строительных норм и правил при проведении консервации, ремонта, реставрации, приспособлении объектов культурного наследия для современного использования |
Криминальная безопасность |
Должна быть организована круглосуточная охрана объектов. Должно быть обеспечение наличия системы видеонаблюдения |
Пожарная безопасность |
а) недвижимое имущество должно быть оборудовано: - системами автоматической пожарной сигнализации и системами оповещения людей при пожаре; - дымовыми извещателями; - необходимым количеством первичных средств пожаротушения; б) обязательно наличие: - планов эвакуации в случае пожара; - оборудованных (постоянно готовых к эксплуатации) аварийных выходов; - подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности; в) на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением мест, специально отведенных для курения; г) электропроводка зданий должна соответствовать современным требованиям безопасности |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8.30 до 18 часов. Обеспечивается возможность устранения аварийных ситуаций круглосуточно, в том числе в праздничные и выходные дни. Обеспечивается возможность выполнения услуги в праздничные и выходные дни. |
Мобильность |
Обеспечивается выезд сотрудников на объекты недвижимого имущества по первому требованию потребителя в течение двух часов с момента поступления соответствующей заявки. Обеспечивается выезд сотрудников на объекты недвижимого имущества в связи с возникновением аварийной ситуации незамедлительно с момента поступления информации |
9. Особые требования к организации работы бюджетного учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Организация питания |
Должно быть обеспечено: - изготовление кулинарной продукции, разнообразной по дням недели (или специальных рационов питания); - сервировка столов; - обслуживание потребителей. Питание должно быть разнообразным, приготовленным из доброкачественных продуктов, должно удовлетворять потребности потребителей и соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 90% |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен иметь соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды, группы допуска и др.) К водителям предъявляются следующие требования: - наличие водительского удостоверения на право управления автотранспортным средством соответствующей категории; - наличие документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования; - наличие путевого листа с отметками о прохождении предрейсового медицинского осмотра, осмотра автотранспортного средства; - соблюдение общепринятых норм поведения (вежливость, доброжелательность, культура речи, опрятный внешний вид) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении услуги, проходят обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Специалисты учреждения посещают обучающие семинары, связанные с изменением законодательства в данной области, по мере возникновения потребности |
Навыки работы на компьютере |
Аппарат управления учреждения должен иметь навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться информация: - о телефонах и режимах приема начальника учреждения и его заместителей; - об оказываемых услугах, в том числе платных; - о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа исполнительной власти Омской области; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация в сети Интернет |
На сайте Управления делами Правительства Омской области должна размещаться и поддерживаться в актуальном режиме информация: - о наименовании учреждения; - об адресе, маршрутах проезда; - о режиме его работы; - о руководстве учреждения, его структуре, необходимые телефоны; - об оказываемых учреждением услугах, в том числе и платных, с указанием их стоимости; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Книга обращений и предложений |
В учреждении должна иметься книга обращений и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Обращения и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости) соответствующих мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
В учреждении должен быть организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовка в десятидневный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении должны быть организованы регулярные опросы потребителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.