Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, единицы их измерения и значения по годам предусмотрены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Расчет значений ожидаемых результатов реализации подпрограммы осуществляется в соответствии со следующей методикой:
1. Доля обучающихся в образовательных учреждениях, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку и математике.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества обучающихся в образовательных учреждениях, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, к общей численности обучающихся в образовательных учреждениях, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку и математике.
Количество обучающихся в образовательных учреждениях, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, определяется по данным Комитета по образованию, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество обучающихся в образовательных учреждениях, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку и математике, определяется по данным Комитета по образованию, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
2. Доля детей в возрасте с 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте с 3 до 7 лет (скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества детей, в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих на территории Тарского района, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе.
Количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, определяется по данным Комитета по образованию, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих на территории Омской области, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе, определяется Комитетом по образованию по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
3. Удельный вес детей в возрасте от пяти до восемнадцати лет, получающих услуги в сфере дополнительного образования в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Тарского района.
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, определяется по данным Комитета по образованию, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Тарского района, определяется Комитетом по образованию по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
4. Доля обучающихся, получающих организованное горячее питание, от общего числа обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества обучающихся муниципальных образовательных учреждений, к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Количество обучающихся муниципальных образовательных учреждений, получающих организованное горячее питание, определяется по данным Комитета по образованию, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений определяется по данным Комитета по образованию, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
5. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах (интеллектуальной и творческой направленности) различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах (интеллектуальной и творческой направленности) различного уровня, к общей численности обучающихся по программам общего образования.
Количество обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах (интеллектуальной и творческой направленности) различного уровня, определяется поданным Комитета по образованию, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество обучающихся по программам общего образования, определяется по данным Комитета по образованию, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
6. Доля детей и подростков, оздоровленных различными формами, от общего количества детей и подростков Тарского района.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества детей и подростков, оздоровленных различными формами, к общей численности детей и подростков школьного возраста Тарского района.
Количество детей и подростков, оздоровленных различными формами, определяется по данным Комитета по образованию, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество детей и подростков школьного возраста Тарского района, определяется по данным Комитета по образованию, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
7. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, от общего количества выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в текущем году.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, к общему количеству выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в текущем году.
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, определяется по данным Комитета по образованию, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в текущем году, определяется по данным Комитета по образованию, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.