Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 февраля 2015 г. N 2-п название настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 2
к приказу
Главного управления
государственной
службы занятости
населения Омской области
от 26 марта 2014 года N 14-п
Порядок
осуществления внутреннего финансового аудита за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, и отделов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
5 февраля 2015 г.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 февраля 2015 г. N 2-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) внутреннего финансового аудита государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, и отделов Главного управления (далее - объекты аудита) на основе функциональной независимости в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 февраля 2015 г. N 2-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основании распоряжения Главного управления (далее - распоряжение о проведении аудита) работником Главного управления, уполномоченным на проведение внутреннего финансового аудита (далее - должностное лицо).
В распоряжении о проведении аудита указываются:
1) наименование объекта аудита;
2) фамилия, инициалы, должность должностного лица;
3) основание проведения внутреннего финансового аудита;
4) проверяемый период;
5) тема внутреннего финансового аудита;
6) даты начала и окончания проведения внутреннего финансового аудита.
3. Программа внутреннего финансового аудита (далее - программа аудита) подготавливается в соответствии с распоряжением о проведении аудита должностным лицом и утверждается начальником Главного управления.
В программе аудита указываются наименование объекта аудита, цели, тема внутреннего финансового аудита, проверяемый период, перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения внутреннего финансового аудита.
4. При проведении внутреннего финансового аудита в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности устанавливаются:
1) наличие правовых актов, направленных на осуществление внутреннего финансового контроля;
2) наличие плана контрольных мероприятий, утвержденного распоряжением Главного управления;
3) полнота и своевременность выполнения мероприятий, предусмотренных планом;
4) соблюдение требований к организации и проведению контрольных мероприятий, в том числе к оформлению актов по результатам контрольных мероприятий;
5) наличие материалов о проведенных контрольных мероприятиях (программа контрольного мероприятия, акт и др.);
6) своевременность рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам, связанным с проведением контрольных мероприятий;
7) устранение нарушений при осуществлении внутреннего финансового контроля, выявленных ранее в ходе проведения внутреннего финансового аудита.
5. При проведении внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, определяются:
1) соблюдение сроков подготовки бюджетной отчетности;
2) наличие и соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;
3) наличие расчетов по обоснованию объемов бюджетных ассигнований;
4) наличие первичных учетных документов по бюджетному учету;
5) квалификация работников, принимающих участие в осуществлении бюджетного учета и подготовке бюджетной отчетности;
6) наличие искажений в бюджетной отчетности;
7) наличие нарушений в бюджетном учете и отчетности;
8) последствия искажений в бюджетной отчетности;
9) наличие программно-технического комплекса для ведения бюджетного учета и его специфические особенности.
6. При проведении анализа и оценки деятельности по управлению финансами в целях подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств осуществляются:
1) анализ эффективности использования бюджетных средств;
2) анализ соответствия результатов реализации подпрограммы "Содействие занятости населения Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 257-п, указанным в ней целям, задачам и ожидаемым результатам реализации;
3) анализ сроков разработки и принятия нормативных правовых актов Омской области, распоряжений Главного управления, иных документов Главного управления, необходимых для финансирования бюджетных обязательств и исполнения государственных заданий;
4) сравнительный анализ результативности и эффективности бюджетных расходов по объектам аудита;
5) подготовка предложений об экономической целесообразности предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, расширении перечня государственных услуг в области содействия занятости населения и форм их предоставления;
6) подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
7. Должностное лицо вправе получать необходимые для проведения аудита документы и их копии, в том числе письменные пояснения работников объектов аудита.
8. Заключение по результатам проведения внутреннего финансового аудита (далее - аудиторское заключение) составляется в срок не позднее даты окончания его проведения в двух экземплярах, имеет сквозную нумерацию страниц и содержит следующую информацию:
1) дата и место его составления;
2) наименование органа, осуществившего внутренний финансовый аудит;
3) дата и номер распоряжения о проведении внутреннего финансового аудита;
4) фамилия, инициалы, должность должностного лица;
5) наименование и реквизиты объекта аудита;
6) продолжительность проведения внутреннего финансового аудита;
7) фамилии, инициалы руководителя и главного бухгалтера объекта аудита, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
8) цели и тема проведения внутреннего финансового аудита;
9) проверяемый период;
10) перечень вопросов, изученных в ходе проведения внутреннего финансового аудита;
11) результаты внутреннего финансового аудита.
9. Аудиторское заключение подписывается должностным лицом, осуществившим внутренний финансовый аудит.
10. В течение 3 рабочих дней со дня составления аудиторское заключение в двух экземплярах направляется объекту аудита заказным письмом с уведомлением о вручении или передается непосредственно руководителю объекта аудита, о чем во втором экземпляре аудиторского заключения руководителем делается отметка о получении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.