Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) предоставляется в учреждение по месту жительства заявителя заявление о выдаче сертификата (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
18. К заявлению прилагаются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя) и место жительства заявителя;
2) документы, подтверждающие принадлежность заявителя и ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение семейного капитала, к гражданству Российской Федерации, если иное не предусмотрено Кодексом Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
3) документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей;
4) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
5) документы, подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, отмену усыновления, - в случаях, предусмотренных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента;
6) документы, подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, отмену усыновления, обучение ребенка (детей) в образовательном учреждении, - в случаях, предусмотренных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Административного регламента;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя).
19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение заявителем (представителем) по почте, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.