Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) слухового аппарата, выдача направления на получение слухового аппарата, направление уведомления об отказе в предоставлении слухового аппарата
72. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) слухового аппарата, выдачи направления на получение слухового аппарата, направления уведомления об отказе в предоставлении слухового аппарата является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 67 настоящего Административного регламента.
73. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) слухового аппарата принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
74. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
75. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) слухового аппарата путем подписания соответствующего распоряжения учреждения, направления на получение слухового аппарата (при принятии решения о предоставлении слухового аппарата), уведомления об отказе в предоставлении слухового аппарата (при принятии решения об отказе в предоставлении слухового аппарата);
2) передает распоряжение учреждения о предоставлении (об отказе в предоставлении) слухового аппарата, направление на получение слухового аппарата, уведомление об отказе в предоставлении слухового аппарата и личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.
76. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о предоставлении (об отказе в предоставлении) слухового аппарата;
2) регистрирует направление на получение слухового аппарата в списке учета выданных направлений на получение слуховых аппаратов, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;
3) выдает направление на получение слухового аппарата заявителю или передает его специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки направления на получение слухового аппарата через организации почтовой связи заявителю;
4) передает уведомление об отказе в предоставлении слухового аппарата специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;
5) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение в форме электронного документа, вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
77. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении слухового аппарата, осуществляет его копирование и передает копию уведомления об отказе в предоставлении слухового аппарата специалисту, ответственному за экспертизу, для приобщения к личному делу заявителя;
2) направляет заявителю:
- направление на получение слухового аппарата через организации почтовой связи (в случае невыдачи направления на получение слухового аппарата заявителю специалистом, ответственным за экспертизу);
- уведомление об отказе в предоставлении слухового аппарата в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия учреждением решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
в письменной форме через организации почтовой связи - при подаче заявления и прилагаемых документов непосредственно в учреждение, в том числе с использованием электронных носителей или через организации почтовой связи;
в форме электронного документа на электронный адрес заявителя - при подаче заявления и прилагаемых документов в учреждение с использованием Единого портала, Портала.
78. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим - пятым подпункта 2 пункта 77 настоящего Административного регламента, составляет 10 мин.
79. Замена слухового аппарата осуществляется на основании заявления о замене слухового аппарата, поданного заявителем по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
В целях установления необходимости досрочной замены слухового аппарата учреждение осуществляет проведение медико-технической экспертизы слухового аппарата, по результатам которой устанавливается целесообразность ремонта слухового аппарата и готовится заключение медико-технической экспертизы по форме, согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
80. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) слухового аппарата, выдачи направления на получение слухового аппарата, направления уведомления об отказе в предоставлении слухового аппарата является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) слухового аппарата.
81. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) слухового аппарата, выдачи направления на получение слухового аппарата, направления уведомления об отказе в предоставлении слухового аппарата осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством учета и хранения копии исходящей корреспонденции.
82. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) слухового аппарата, выдачи направления на получение слухового аппарата, направления уведомления об отказе в предоставлении слухового аппарата, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.