Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Для предоставления государственной услуги совершеннолетними лицами, учитываемыми в составе многодетной семьи, совместно непосредственно предоставляется в учреждение по месту жительства заявление о регистрации многодетной семьи по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее соответственно - лица, обратившиеся за регистрацией многодетной семьи, заявление о регистрации).
Совершеннолетние лица, не обращавшиеся за регистрацией многодетной семьи, непосредственно представляют в учреждение по месту жительства заявление об учете в составе многодетной семьи по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее соответственно - лицо, обратившееся за учетом в составе многодетной семьи, заявление об учете).
18. К заявлению о регистрации прилагаются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи;
2) свидетельства о рождении детей;
3) документы, подтверждающие совместное проживание детей в возрасте до восемнадцати лет, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью, с лицами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;
4) справки об обучении в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования по очной форме обучения детей старше восемнадцати лет за каждый учебный год начиная с текущего учебного года и до окончания обучения;
5) выписка из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) в отношении ребенка, принятого под опеку (попечительство);
6) договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, заключенный с органом опеки и попечительства, и (или) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющих свои обязанности возмездно, в отношении детей из приемных семей.
В заявлении о регистрации лицами, обратившимися за регистрацией многодетной семьи, определяется совершеннолетнее лицо из числа указанных лиц, которое представляет интересы многодетной семьи в ходе ее регистрации и которому учреждением осуществляется ежемесячная денежная выплата (далее - уполномоченное лицо).
К заявлению об учете лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи, прикладываются документы, указанные в настоящем пункте.
Дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, в зависимости от соответствующих обстоятельств, представляются документы, выданные органами записи актов гражданского состояния, подтверждающие заключение или расторжение брака, установление отцовства, усыновление, перемену имени, смерть и другие обстоятельства в соответствии с законодательством.
19. Заявление о регистрации (заявление об учете) и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
20. Заявление о регистрации (заявление об учете) и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.