Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 18 января 2011 года N 19-п
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска (далее - Реестр) в лице уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска в соответствии с функциями, предусмотренными положениями о структурных подразделениях Администрации города Омска (далее - уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска).
2. Формирование сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре осуществляют уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска.
3. В реестр включаются сведения, установленные пунктами 1 - 3 части 6 статьи 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска, предоставляющие сведения о муниципальных услугах, являются участниками информационного взаимодействия.
5. Уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска - участники информационного взаимодействия предоставляют сведения о муниципальных услугах, подлежащие размещению в Реестре, в департамент городской экономической политики Администрации города Омска, который является уполномоченным органом по ведению Реестра.
6. Сведения о муниципальных услугах, размещаемые в Реестре и предоставляемые в департамент городской экономической политики Администрации города Омска, должны быть полными и достоверными. Ответственность за полноту и достоверность сведений несут руководители уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска.
7. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска, то предоставление в департамент городской экономической политики Администрации города Омска сведений о муниципальных услугах осуществляет уполномоченное структурное подразделение Администрации города Омска, которое предоставляет заявителю итоговый результат муниципальной услуги.
8. Формирование сведений о муниципальных услугах осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра.
9. Для выполнения операций по заполнению электронных форм Реестра уполномоченным структурным подразделением Администрации города Омска - участником информационного взаимодействия назначаются лица, ответственные за формирование в Реестре сведений о муниципальных услугах, которым присваивается персональная учетная запись и пароль.
10. Сведения о муниципальных услугах, предоставляемые уполномоченными структурными подразделениями Администрации города Омска - участниками информационного взаимодействия для размещения в Реестре, проверяются департаментом городской экономической политики Администрации города Омска на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра.
Сведения о муниципальных услугах проверяются департаментом городской экономической политики Администрации города Омска в течение 15 календарных дней со дня их предоставления уполномоченными структурными подразделениями Администрации города Омска.
11. Если по результатам проверки, проведенной департаментом городской экономической политики Администрации города Омска, нарушений не выявлено, то сведения о муниципальных услугах размещаются в Реестре.
12. Если по результатам проверки, проведенной департаментом городской экономической политики Администрации города Омска, выявлены нарушения, то сведения о муниципальных услугах в Реестре не размещаются. Уполномоченному структурному подразделению Администрации города Омска в письменной форме и в форме электронного документа направляется уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре.
13. В случае обнаружения сведений, подлежащих исключению из Реестра, департамент городской экономической политики Администрации города Омска в течение 5 календарных дней со дня обнаружения таких сведений направляет уполномоченному структурному подразделению Администрации города Омска в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о необходимости исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра.
14. Внесение изменений в сведения о муниципальных услугах, размещенные в Реестре, и исключение сведений Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
15. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра являются следующие обстоятельства:
- вступление в силу Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Законов Омской области, муниципальных нормативных правовых актов города Омска, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги;
- несоответствие сведений о муниципальных услугах, размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения о муниципальных услугах.
16. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде.
17. Муниципальная услуга считается включенной в Реестр после присвоения ей реестрового номера.
18. Реестровый номер состоит из 19 знаков - XX_YYYYYYY_ZZZZZZZZZZ, где:
XX - номер региона по ОКАТО;
YYYYYYY - порядковый номер рубрики в классификаторе услуг;
ZZZZZZZZZZ - порядковый номер муниципальной услуги в каждой рубрике.
19. Сведения, содержащиеся в Реестре являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 18 января 2011 г. N 19-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.