Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 31 октября 2011 года N 40
Региональный стандарт
государственной работы "Работа по организации и проведению фестивалей, конкурсов, выставок, мероприятий и иных творческих проектов государственными театрами и филармонией в рамках целевых программ"
1. Цели выполнения государственной работы
1) создание условий для повышения качества и доступности услуг государственных театров и филармонии;
2) популяризация среди населения Омской области достижений профессионального искусства;
3) развитие межрегиональных и международных связей, культурного обмена;
4) создание условий для выявления и поддержки молодых дарований.
2. Категории потребителей государственной работы
Общество в целом.
3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число зрителей на фестивалях, выставках, конкурсах и других творческих проектах, проходящих в рамках целевых программ, тыс. человек |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью работы, процентов |
, где: - число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством работ учреждения, на основной площадке, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью работ учреждения, на основной площадке, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей работы |
4. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники";
5) Указ Губернатора Омской области от 14 июля 2011 года N 66 "Об отдельных мерах развития театрального искусства в Омской области".
5. Действия по выполнению государственной работы
Организация и проведение фестивалей, конкурсов, выставок, мероприятий и иных творческих проектов, предусмотренных в рамках целевых программ, действующих на территории Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для выполнения работы по организации и проведению фестивалей, конкурсов, выставок, мероприятий и иных творческих проектов государственными театрами и филармонией в рамках целевых программ включает: - зрительный (ые) зал (ы); - фойе; - гримерные; - помещения для хранения костюмов и декораций; - билетные кассы; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей, соответствующий вместимости зрительного зала; - буфет для посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Оборудование |
Зрительный зал оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений креслами (в том числе откидными) для зрителей. В фойе установлены места для сидения. Имеются занавес, необходимые декорации, музыкальные инструменты, технические средства и оборудование для демонстрации спектаклей |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 55 процентов) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции, металлодетекторами. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. У сцены устроено дежурное помещение пожарной охраны, в котором находятся запасные ключи от всех помещений учреждения. Количество зрителей в зале во время проведения мероприятий не должно превышать числа посадочных мест, указанных в техническом паспорте. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
В период театрального, концертного сезона обеспечивается показ спектаклей, концертов на стационарной площадке в соответствии с репертуарным планом: спектаклей, концертов и иных творческих проектов вечернего репертуара - с 18 до 22 часов, спектаклей, концертов и иных творческих проектов дневного репертуара - с 10 до 17 часов |
Число зрительских мест |
Число зрительских мест соответствует проектной документации |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 68,4 процента специалистов учреждения имеют высшее или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - репертуар; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты на спектакли |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной услуги, не реже чем раз в месяц размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и схема проезда к учреждению; - репертуар; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты на спектакли |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - репертуар; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - режим работы билетных касс |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - репертуар; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - режим работы билетных касс; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - информация о месте, дате и времени начала мероприятия; жанр, форма мероприятия; продолжительность мероприятия; краткая аннотация к мероприятию; - адреса и режим работы билетных касс; - о возможности заказа билетов на спектакли через Интернет; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация об административном персонале |
Работники учреждения, выполняющие административные функции и непосредственно взаимодействующие с посетителями учреждения, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью выполняемых учреждением работ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.