Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Омской области от 6 апреля 2012 г. N 14 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 9
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 31 октября 2011 года N 40
Региональный стандарт
государственной услуги "Услуга по показу спектаклей, концертов, концертных программ на других площадках государственными театрами и филармонией"
6 апреля 2012 г.
1. Цели оказания государственной услуги
1) обеспечение доступности театрального и музыкального искусства для населения Омской области;
2) популяризация достижений профессионального искусства в Омской области, других субъектах Российской Федерации и за пределами Российской Федерации.
2. Категории потребителей государственной услуги
Население местности, где показываются спектакли, концерты, концертные программы.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число зрителей на спектаклях, концертах, концертных программах на других площадках, тыс. человек |
Абсолютная величина |
Формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра" и N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники";
5) Указ Губернатора Омской области от 14 июля 2011 года N 66 "Об отдельных мерах развития театрального искусства в Омской области".
5. Действия по оказанию государственной услуги
1) проведение выездных спектаклей, концертов, гастролей на территории Омской области, в других регионах Российской Федерации и за рубежом;
2) участие в фестивалях, конкурсах.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы |
Выездные спектакли, концерты, концертные программы проводятся в специально предназначенных либо приспособленных зданиях (помещениях), доступных для населения. Состояние зданий, в которых проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы, не является аварийным. Здания подключены к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здания оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений здания, в котором проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы |
Состав помещений здания, в котором проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы, включает: - зрительный (ые) зал (ы); - фойе; - гримерные; - помещения для хранения костюмов и декораций; - билетные кассы; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей, соответствующий вместимости зрительного зала; - буфет для посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Оборудование |
Зрительный зал оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений креслами (в том числе откидными) для зрителей. В фойе установлены места для сидения. Имеются занавес, необходимые декорации, музыкальные инструменты, технические средства и оборудование для демонстрации спектаклей |
Температурно-влажностный режим |
Здание оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 55 процентов) |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние здания, в котором проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы |
Здание, в котором проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, уборка помещений производится ежедневно |
Общественная безопасность |
В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения здания, в котором проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы, оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. Количество зрителей в зале во время проведения мероприятий не должно превышать числа посадочных мест, указанных в техническом паспорте |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Время проведения выездных спектаклей, концертов, концертных программ |
Обеспечивается показ спектаклей, концертов, концертных программ дневного репертуара - с 10 до 17 часов, вечернего репертуара - с 18 до 22 часов |
Число зрительских мест |
Число зрительских мест здания, в котором проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы, соответствует проектной документации |
Информация о проведении выездных спектаклей, концертов, концертных программ |
Информация о проведении выездных спектаклей, концертов, концертных программ размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 68,4 процента специалистов учреждения имеют высшее или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению, в котором проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы; - программа выездных спектаклей, концертов, концертных программ; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - программа выездных спектаклей, концертов, концертных программ; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы; - программа выездных спектаклей, концертов, концертных программ; - режим работы билетных касс |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - номера телефонов учреждения, в котором проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы; - программа выездных спектаклей, концертов, концертных программ; - режим работы билетных касс; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные спектакли, концерты, концертные программы; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - информация о месте, дате и времени начала мероприятия; жанр, форма мероприятия; продолжительность мероприятия; краткая аннотация к мероприятию; - адреса и режим работы билетных касс; - о возможности заказа билетов на спектакли через Интернет; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.