Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе о графике работы Омского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" (далее - Федеральное БТИ), Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Росреестр), Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее - Отделение ПФР), некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Фонд капремонта), участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 1.1 к настоящему Административному регламенту) размещается:
1) на информационных стендах Министерства, учреждений, территориальных органов Министерства, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);
2) на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - Интернет-сайты Министерства).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. График работы Министерства, учреждений указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Перерыв для отдыха и питания составляет 1 час, технический перерыв - 15 минут (до и после перерыва для отдыха и питания). График перерыва для отдыха и питания, технического перерыва скользящий (между специалистами учреждения, ведущими прием и консультирование граждан).
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, учреждений сокращается на 1 час.
Информацию о графике работы Министерства, учреждений, времени приема и консультирования граждан в Министерстве, учреждениях можно получить по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на Интернет-сайтах Министерства, информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором расположено Министерство, учреждение, на информационных стендах учреждений.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, по почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами учреждений, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства, учреждений согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, учреждения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности специалиста Министерства, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, учреждения, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются учреждениями по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
9. На Интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в подпункт 2 пункта 9 настоящего приложения внесены изменения
2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах Интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также Федерального БТИ, Росреестра, Отделения ПФР, Фонда капремонта, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, учреждениях;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- порядок предоставления государственной услуги;
3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;
5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, учреждениях по вопросам предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.