Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в название подраздела 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о назначении и прилагаемых документов
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в пункт 61 настоящего приложения внесены изменения
61. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства (проживания) с заявлением о назначении и прилагаемыми документами.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в пункт 62 настоящего приложения внесены изменения
62. Прием и регистрация заявления о назначении и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении и прилагаемых документов).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в пункт 63 настоящего приложения внесены изменения
63. При регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично или полученных учреждением по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении и прилагаемых документов:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18 - 21 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о назначении и приложенных документов;
2) проверяет заявление о назначении и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем (представителем) оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю (представителю) оригиналы представленных документов;
4) вносит запись о приеме заявления о назначении и прилагаемых документов в журнал регистрации заявлений о назначении и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
5) оформляет расписку-уведомление о приеме заявления о назначении и прилагаемых документов и передает ее заявителю (представителю) (в случае поступления заявления о назначении и прилагаемых документов по почте передает расписку о приеме заявления о назначении и прилагаемых документов специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для ее отправки через организации почтовой связи заявителю);
6) передает заявление о назначении и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).
64. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в пункт 65 настоящего приложения внесены изменения
65. При регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявлении о назначении и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18 - 21 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о назначении и приложенных документов;
3) проверяет заявление о назначении и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) распечатывает заявление о назначении и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи;
5) вносит запись о приеме заявления о назначении и прилагаемых документов в журнал;
6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
7) передает заявление о назначении и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
66. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в пункт 67 настоящего приложения внесены изменения
67. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов является регистрация заявления о назначении и прилагаемых документов в журнале и их передача специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в пункт 68 настоящего приложения внесены изменения
68. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов в журнале.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в пункт 69 настоящего приложения внесены изменения
69. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.