Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия
83. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 78 настоящего Административного регламента.
84. Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
85. Критерии принятия решений:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие заявления и необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
86. Руководитель учреждения:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 марта 2017 г. N 29-п в подпункт 1 пункта 86 настоящего приложения внесены изменения
1) принимает решение о назначении (об отказе в назначении) пособия путем подписания распоряжения учреждения о назначении (об отказе в назначении) пособия в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 марта 2017 г. N 29-п пункт 86 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении пособия подписывает уведомление об отказе в назначении пособия;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 марта 2017 г. N 29-п в подпункт 2 пункта 86 настоящего приложения внесены изменения
2) передает распоряжение учреждения о назначении (об отказе в назначении) пособия и уведомление об отказе пособия специалисту, ответственному за экспертизу.
87. Пособие назначается с месяца, следующего за месяцем гибели (смерти) военнослужащего, признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим, либо с месяца рождения ребенка военнослужащего, родившегося после гибели (смерти), но не ранее 1 ноября 2009 года.
88. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении (об отказе в назначении) пособия;
2) подготавливает информацию о получателях пособия и передает ее специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления в Министерство;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 марта 2017 г. N 29-п в подпункт 3 пункта 88 настоящего приложения внесены изменения
3) передает уведомление об отказе в назначении пособия и сформированный список получателей пособия специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю и в Министерство;
4) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
89. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 марта 2017 г. N 29-п в подпункт 1 пункта 89 настоящего приложения внесены изменения
1) регистрирует уведомление об отказе в назначении пособия, осуществляет его копирование и передает копию уведомления о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту, ответственному за экспертизу;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 марта 2017 г. N 29-п подпункт 2 пункта 89 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) направляет заявителю уведомление об отказе в назначении пособия в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента.
3) направляет в Министерство информацию о получателях пособия не позднее 5 числа каждого месяца.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 марта 2017 г. N 29-п в пункт 90 настоящего приложения внесены изменения
90. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 86, подпунктом 2 пункта 89 настоящего Административного регламента, составляет 30 минут.
91. Результатом административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия является принятие руководителем учреждения решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 марта 2017 г. N 29-п в пункт 92 настоящего приложения внесены изменения
92. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия осуществляется посредством регистрации распоряжения учреждения о назначении (об отказе в назначении) пособия и уведомления об отказе пособия.
93. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.