Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 12 ноября 2012 года N 63-п
Порядок
представления бюджетной, бухгалтерской отчетности в Министерство труда и социального развития Омской области
1. Общие положения
1. Порядок определяет правила представления бюджетной, бухгалтерской отчетности территориальными органами Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальные органы, Министерство), казенными, бюджетными, автономными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные учреждения).
2. Бухгалтерская и бюджетная отчетность (далее - отчетность) представляется в Министерство в виде электронного документа путем передачи по телекоммуникационным каналам связи (далее - электронный вид), по формам, утвержденным приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция N 191н), от 25 марта 2011 года N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (далее - Инструкция N 33н).
3. Территориальные органы и государственные учреждения в электронном виде представляют в Министерство отчетность, подписанную электронными подписями (далее - ЭП) руководителя и главного бухгалтера территориального органа, государственного учреждения, без представления отчетности на бумажных носителях.
4. Отчетность, сформированная в электронном виде в программном продукте, применяемом Министерством для составления сводной отчетности (далее - Свод), подписанная надлежащим количеством ЭП, признается Министерством равнозначной бумажному документу, подписанному собственноручными подписями.
5. Организацию, мониторинг и методическое сопровождение Свода ведет отдел бухгалтерской отчетности департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел бухгалтерской отчетности).
6. Техническое сопровождение Свода осуществляет казенное учреждение Омской области "Омский областной информационный центр" (далее - КУ ОИЦ).
2. Технические требования к формированию отчетности
7. Отчетность формируется в Своде и выгружается в файловом формате *.xml. Полученный файл загружается в программу Свод и подписывается ЭП руководителя и главного бухгалтера территориального органа или государственного учреждения.
8. Вход в Свод осуществляется по логину и паролю. Реестр логинов и паролей ведет отдел системного и сетевого обеспечения департамента информационных технологий и документооборота Министерства (далее - отдел системного и сетевого обеспечения).
9. При подписании отчетности используются ЭП, выданные государственным удостоверяющим центром Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - ГУЦ).
10. Сохранность ЭП и защита компьютеров от несанкционированного доступа, на которых установлены средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), осуществляются владельцем ЭП и администратором безопасности информации в соответствии с эксплуатационной документацией на СКЗИ и требованиями нормативных документов по защите информации согласно федеральному законодательству.
11. Порядок получения, плановой смены, отзыва ЭП производится в соответствии с инструкциями ГУЦ.
12. При получении или плановой смене ЭП в ГУЦ открытый ключ подписи (далее - ОКП) передается в отдел системного и сетевого обеспечения или направляется электронной почтой по двум адресам: jkunc@mintrud.omskportal.ru и oklimenko@mintrud.omskportal.ru.
13. Отдел системного и сетевого обеспечения в течение трех рабочих дней после получения ОКП вводит его в Свод для подтверждения подлинности ЭП при его аутентификации.
3. Формы и сроки сдачи отчетности
14. Территориальные органы, государственные учреждения составляют и представляют отчетность по формам согласно Инструкциям N 191н, 33н.
15. В соответствии с пунктом 2 Инструкции 191н бюджетная отчетность составляется территориальными органами, казенными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, на следующие даты: месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
16. В соответствии с пунктом 2 Инструкции 33н бухгалтерская отчетность составляется бюджетными и автономными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, на следующие даты: квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
17. В соответствии с пунктом 8 Инструкции 191н и пунктом 10 Инструкции 33н в случае, если все показатели, предусмотренные формами отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе отчетности за отчетный период в электронном виде не представляется. Информация о формах, не имеющих числовых показателей, подлежит отражению в пояснительной записке к отчетности за отчетный период.
18. Отчетность представляется территориальными органами, государственными учреждениями в Министерство за 2 рабочих дня до окончания срока, установленного графиком сдачи отчетности, утвержденным распоряжением Министерства.
4. Действия территориальных органов, государственных учреждений и Министерства по передаче и приему отчетности
19. После выгрузки отчетности в Свод территориальный орган, государственное учреждение производят проверку представленной им отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкциями N 191н и 33н, настоящим Порядком, на заполнение всех обязательных реквизитов, выполняют внутридокументный и межформенный контроль всей отчетности.
20. Если при выгрузке отчетности в Свод остались незаполненными некоторые реквизиты отчетности, территориальному органу, государственному учреждению необходимо с помощью ручного ввода восстановить утерянные реквизиты.
21. Министерство при получении отчетности от территориального органа, государственного учреждения направляет уведомление о поступлении электронного документа в виде протокола входного контроля и обработки экземпляров отчетов с указанием даты получения отчетности.
22. В случае выявления ошибок, допущенных территориальным органом, государственным учреждением в представленной отчетности, специалист отдела бухгалтерской отчетности Министерства, осуществляющий прием и проверку отчетности, ставит статус "Отклонен" и оставляет соответствующий комментарий к отчету о допущенных ошибках.
23. Исправления вносятся территориальным органом, государственным учреждением не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения статуса "Отклонен", согласно оставленным комментариям к отчету специалистом отдела бухгалтерской отчетности, осуществляющего проверку представленной отчетности.
24. При соответствии отчетности всем требованиям, установленным Инструкциями N 191н и 33н, настоящему Порядку специалист отдела бухгалтерской отчетности Министерства присваивает статус отчету "Утвержден".
25. Днем сдачи отчетности считается дата присвоения Министерством статуса "Утвержден" всем формам отчетности территориального органа, государственного учреждения, входящим в состав месячной, квартальной, годовой отчетности.
5. Хранение отчетности территориальных органов, государственных учреждений
26. По окончании отчетного периода на основании служебной записки отдела бухгалтерской отчетности специалисты КУ ОИЦ создают резервную копию базы данных отчетности на сервере Министерства с проверкой целостности базы и делают дополнительную копию на отчуждаемый носитель. Копия базы на отчуждаемом носителе передается на хранение в отдел системного и сетевого обеспечения. Учет резервных копий баз данных отчетности ведется в журнале учета баз данных в отделе системного и сетевого обеспечения.
27. Срок хранения резервных копий баз данных месячной отчетности составляет 1 год, после чего составляется акт на уничтожение баз данных.
28. Срок хранения резервных копий баз данных квартальной отчетности составляет 5 лет, после чего составляется акт на уничтожение баз данных.
29. Срок хранения резервных копий баз данных годовой отчетности территориальных органов, государственных учреждений составляет 5 лет, после чего составляется акт на уничтожение баз данных.
30. Территориальные органы, государственные учреждения осуществляют постоянное хранение годовой отчетности на бумажном носителе в соответствии с требованиями законодательства об архивной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 12 ноября 2012 г. N 63-п "О порядке представления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.