Подразделы 5, 6 раздела II Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации", утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 мая 2012 года N 64/20 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем
9. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении специальных надбавок, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении специальных надбавок указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ИНН, ОГРН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы) либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры) почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления специальных надбавок;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прилагаются следующие документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) утвержденная в установленном порядке программа газификации, которая должна содержать перечень объектов строительства, объемы и источники их финансирования (с обоснованием сметной стоимости и распределением сметной стоимости по конкретным объектам) и график строительных работ;
2) обоснование объемов транспортировки газа по группам конечных потребителей, для которых устанавливаются специальные надбавки;
3) пояснительная записка к программе газификации;
4) расчет и обоснование размера специальных надбавок;
5) копия приказа об учетной политике организации и рабочий план бухгалтерских счетов;
6) годовая бухгалтерская отчетность и бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату;
7) сведения о применяемой системе налогообложения.
11. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении специальных надбавок выяснится отсутствие документов, обосновывающих состав и размер предлагаемых заявителем расходов, объем оказываемых услуг, Комиссия вправе запросить не представленные заявителем обосновывающие материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
12. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 N 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
13. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов власти
14. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.".
Председатель Региональной |
С.В. Синдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции изложен исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить в РЭК Омской области для предоставления государственной услуги "Установление специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации".
Кроме того, уточнен перечень документов, находящихся в распоряжении органов власти, запрос которых может быть осуществлен РЭК.
Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 апреля 2014 г. N 39/14 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 мая 2012 года N 64/20"
Текст приказа опубликован на официальном портале Правительства Омской области (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф) 4 апреля 2014 г. N РЭК-П-00623