Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 апреля 2014 г. N 45/14
"О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 мая 2012 года N 73/22"
В Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссией Омской области от 15 мая 2012 года N 73/22 внести следующие изменения:
1) слова "тарифов в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" в соответствующих падежах заменить словами "тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения";
2) подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Сроки предоставления государственной услуги
7. Решение об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения принимается Комиссией по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования тарифов не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы.
Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае тарифы для организации устанавливаются в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комиссию предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению Комиссии указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.";
3) в пункте 8:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
4) подразделы 5 - 7 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем
9. Для принятия решения об установлении тарифа в сфере холодного водоснабжения и водоотведения заявителем представляется:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении тарифа в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении тарифа в сфере холодного водоснабжения и водоотведения указываются:
1) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов (далее - заявитель):
- фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;
- основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);
- почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты;
- индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;
2) основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов;
3) метод регулирования тарифов, который регулируемая организация считает необходимым применить при регулировании тарифов на ее товары (работы, услуги).
10. К заявлению прилагаются следующие обосновывающие материалы:
а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
б) копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
в) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
г) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
д) копия утвержденной в установленном порядке производственной программы либо проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности;
е) расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с методическими указаниями;
ж) расчет размера тарифов;
з) расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", с обоснованием объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям;
и) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии);
к) расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии);
л) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
м) копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору;
н) материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии);
о) копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования.
11. Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
12. В случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, Комиссия запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется Комиссией, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 N 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов власти
15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) от Управления Федеральной налоговой службы по Омской области;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является установление невозможности осуществления заявителем регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования.";
5) подраздел 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы, подготовка и отправка извещения заявителю
29. Уполномоченный технический эксперт осуществляет:
1) проверку материалов на полноту представленных исходных данных и обосновывающих документов;
2) проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе;
3) разработку заключения первичной технической экспертизы по открытию дела и необходимости запроса дополнительных документов;
4) передачу материалов уполномоченному экономическому эксперту для проведения первичной экономической экспертизы.
30. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет:
1) проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периоду регулирования;
2) проверку полноты представленных обосновывающих и подтверждающих документов;
3) подготовку предварительного заключения об открытии дела, выборе метода регулирования и необходимости запроса дополнительных документов;
4) согласование с начальником отдела предварительного заключения об открытии дела, выборе метода регулирования и необходимости запроса дополнительных документов;
5) передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела, выборе метода регулирования и необходимости запроса дополнительных документов.
31. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе в Комиссию документов, перечисленных в пункте 15 настоящего Регламента, уполномоченный экономический эксперт не позднее следующего рабочего дня за днем поступления к нему документов для первоначальной экономической экспертизы, осуществляет подготовку запросов в государственные органы, перечисленные в пункте 15 настоящего Регламента. Председатель Комиссии либо заместитель председателя Комиссии в течение одного рабочего дня подписывают и направляют указанный запрос в соответствующий государственный орган.
32. На основании заключения секретарь правления направляет в адрес заявителя извещение об открытии дела и о выборе метода регулирования с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов.".
Председатель Региональной |
С.В. Синдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 апреля 2014 г. N 45/14 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 мая 2012 года N 73/22"
Текст приказа опубликован на официальном портале Правительства Омской области (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф) 4 апреля 2014 г. N РЭК-П-00629
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 августа 2014 г. N 115/42 приказ Региональной энергетической комиссией Омской области от 15 мая 2012 года N 73/22 признан утратившим силу с 1 января 2015 г.