Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 31 декабря 2015 г. N 76-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к приказу Министерства
имущественных
отношений Омской области
от 10 апреля 2014 г. N 13-п
Перечень
информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области, подлежащей размещению в сети Интернет
31 декабря 2015 г.
N |
Перечень информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области |
Сроки обновления и периодичность размещения информации в сети Интернет |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общая информация о Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Министерство) | |||
1.1 |
Наименование и структура Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов |
Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Советник по вопросам гражданской службы и кадров сектора организационной работы управления делами, государственной службы и кадров |
1.2 |
Сведения о полномочиях Министерства, руководителе Министерства, его заместителях и руководителях структурных подразделений, задачах и функциях структурных подразделений Министерства, а также наименования нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
1.3 |
Перечень подведомственных Министерству организаций, сведения об их руководителях, задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб организаций, подведомственных Министерству |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственной организации либо со дня изменений сведений о действующей подведомственной организации |
Отдел юридических лиц с областным участием |
1.4 |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, комиссий, находящихся в ведении Министерства |
Не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
1.5 |
Телефон доверия |
Поддержка в актуальном состоянии |
Помощник Министра |
2. Информация о нормотворческой деятельности Министерства | |||
2.1 |
Нормативные правовые акты, изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов |
Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
2.2 |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Министерством к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
2.3 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Министерством |
Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок |
Управление правового обеспечения |
2.4 |
Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов |
Не позднее дня, предшествующего началу проведения правовой экспертизы |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
2.5 |
Судебная практика |
Поддержание в актуальном состоянии |
Управление правового обеспечения |
2.6 |
Административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг |
В сроки, установленные приказом Министерства экономики Омской области от 11 января 2010 года N 1 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области" |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
3. Информация о текущей деятельности Министерства | |||
3.1 |
Информация об арендных отношениях |
Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения |
Отдел договорных отношений управления государственной собственности |
3.2 |
Информация о приватизации имущества |
Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения |
Управление государственной собственности |
3.3 |
Информация по земельным отношениям |
Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения |
Управление земельных ресурсов |
3.4 |
Информация по осуществлению закупок для государственных нужд Омской области |
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
3.5 |
Перечень ведомственных целевых программ Министерства |
Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения |
Отдел сводного планирования |
3.6 |
Отчеты о реализации ведомственных целевых программ Министерства |
В соответствии с Распоряжением Правительства Омской области "О сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый период" |
Отдел сводного планирования |
3.7 |
Информация об участии Министерства в международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых Министерством, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках |
Не позднее 5 рабочих дней с момента принятия (подписания) соответствующего документа |
Помощник Министра |
3.8 |
Биография Министра, тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя Министерства (статус официального заявлению присваивается Министром экономики Омской области) |
В течение 1 рабочего дня со дня выступления или изменения |
Помощник Министра |
3.9 |
Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
3.10 |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
Ежеквартально |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
3.11 |
Информация об итогах работы Министерства |
Ежегодно |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
3.12 |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них |
Поддержание в актуальном состоянии |
Главный специалист по мобилизационной подготовке |
3.13 |
Объявления |
Поддержание в актуальном состоянии |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
4. Статистическая информация о деятельности Министерства | |||
4.1 |
Сведения о предоставленных субсидиях |
Ежеквартально |
Управление учета и разграничения собственности |
4.2 |
Сведения об исполнении бюджетных обязательств Министерства |
2 раза в год |
Отдел бухгалтерского учета |
5. Информация о кадровом обеспечении Министерства | |||
5.1 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Министерство |
Поддержка информации в актуальном состоянии |
Советник по вопросам гражданской службы и кадров сектора организационной работы управления делами, государственной службы и кадров |
5.2 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Министерстве |
В течение 5 рабочих дней после появления вакантной должности |
Советник по вопросам гражданской службы и кадров сектора организационной работы управления делами, государственной службы и кадров |
5.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующих должностных регламентов |
Советник по вопросам гражданской службы и кадров сектора организационной работы управления делами, государственной службы и кадров |
5.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства |
Условия конкурса размещаются не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 7 дней со дня завершения конкурса |
Советник по вопросам гражданской службы и кадров сектора организационной работы управления делами, государственной службы и кадров |
5.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Министерстве |
Поддержка информации в актуальном состоянии |
Советник по вопросам гражданской службы и кадров сектора организационной работы управления делами, государственной службы и кадров |
5.6 |
Документы, определяющие политику обработки персональных данных |
Поддержание в актуальном состоянии |
Консультант отдела программно-технического обеспечения и информационной безопасности управления делами, государственной службы и кадров |
5.7 |
Сведения о доходах и имуществе государственных гражданских служащих |
Ежегодно |
Советник по вопросам гражданской службы и кадров сектора организационной работы управления делами, государственной службы и кадров |
5.8 |
Перечень образовательных учреждений, подведомственных Министерству, с указанием почтовых адресов и номеров телефонов |
Поддержка в актуальном состоянии |
Советник по вопросам гражданской службы и кадров сектора организационной работы управления делами, государственной службы и кадров |
6. Информация о работе Министерства с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
6.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Поддержка информации в актуальном состоянии |
Помощник Министра |
6.2 |
Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица Министерства, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения |
Помощник Министра |
6.3 |
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Ежеквартально |
Отдел по работе со служебной документацией управления делами, государственной службы и кадров |
6.4 |
Обзоры обращений по телефону "Прямой Линии" |
Поддержка информации в актуальном состоянии |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.