Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 25 апреля 2012 г. N 613-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению Мэра города Омска
от 23 июня 2006 года N 190-п
Положение
о проведении городского конкурса "Лучший продавец года"
25 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении городского конкурса "Лучший продавец года" определяет порядок организации и условия проведения городского конкурса "Лучший продавец года" (далее - городской конкурс).
2. Целью проведения городского конкурса является совершенствование профессионального мастерства продавцов, повышение престижа профессии, культуры и качества торгового обслуживания населения города Омска.
3. Организатором городского конкурса является Администрация города Омска при участии общественных организаций.
II. Порядок организации и проведения городского конкурса
4. Городской конкурс проводится ежегодно с апреля по май в два этапа:
1) первый (окружной) этап городского конкурса проводится в апреле:
- среди продавцов продовольственных и непродовольственных товаров в организациях торговли, расположенных на территориях административных округов города Омска (далее - продавцов);
- среди обучающихся учебных заведений города Омска профильной направленности (далее - обучающихся) в местах обучения;
2) второй (финальный) этап городского конкурса проводится в мае среди продавцов в каждой номинации, занявших первые места окружного этапа городского конкурса, а также среди обучающихся, занявших первые места в каждой номинации в учебных заведениях.
5. Организационный комитет по подготовке и проведению городского конкурса (далее - оргкомитет) определяет дату, время и место проведения первого и второго этапов городского конкурса, конкурсные задания, состав жюри первого и второго этапов городского конкурса, оказывает информационную и методическую помощь в проведении конкурса.
6. Участие в городском конкурсе носит добровольный, заявительный характер. Участники городского конкурса должны обладать достаточными знаниями законодательства в сфере торговли, товароведения, высокими профессиональными навыками обслуживания покупателей, владеть основами корпоративной культуры, профессиональной этики, современными технологиями обслуживания населения.
7. Заявки на участие в первом этапе городского конкурса подаются претендентами, осуществляющими трудовую деятельность в организациях торговли города Омска, в администрации соответствующих административных округов города Омска. Заявки на участие во втором этапе городского конкурса среди обучающихся подаются в департамент городской экономической политики Администрации города Омска (город Омск, улица Гагарина, дом 34, кабинет 311) учебными заведениями города Омска профильной направленности, но не более одного обучающегося от учебного заведения в каждой номинации.
8. Окружной этап городского конкурса среди продавцов в отдельной номинации в одном из административных округов города Омска может быть признан несостоявшимся, если в данном административном округе города Омска в отдельной номинации подано менее трех заявок на участие. Финальный этап городского конкурса признается несостоявшимся, в случае признания несостоявшимся окружного этапа городского конкурса в трех и более административных округах города Омска.
9. Городской конкурс в отдельных номинациях может быть признан несостоявшимся, если на участие во втором этапе городского конкурса среди обучающихся подано менее трех заявок на участие в каждой номинации.
III. Номинации городского конкурса
10. Городской конкурс проводится:
1) среди продавцов по номинациям:
- "Лучший продавец продовольственных товаров";
- "Лучший продавец непродовольственных товаров";
2) среди обучающихся по номинациям:
- "Лучший продавец продовольственных товаров";
- "Лучший продавец непродовольственных товаров".
IV. Критерии оценки городского конкурса
11. В ходе первого и второго этапов городского конкурса жюри оценивает личные профессиональные и коммуникативные качества участников городского конкурса по следующим критериям:
- визитная карточка участника городского конкурса, его имидж, внешний вид (эстетика и стиль костюма участника городского конкурса);
- знание законодательства, регламентирующего деятельность в сфере предоставления услуг розничной торговли: Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
- уровень знаний по вопросам видового ассортимента, товароведческих и потребительских качеств товаров;
- знание современных торговых технологий, наличие собственной методики обслуживания населения;
- способность профессионально аннотировать предлагаемый к реализации товар;
- умение предложить покупателю дополнительные услуги, оказываемые организацией;
- владение основами корпоративной культуры, профессиональной этики, знание истории своей организации;
- индивидуальный творческий потенциал участника городского конкурса.
V. Подведение итогов городского конкурса и награждение победителей
12. Итоги городского конкурса подводятся жюри по окончании каждого этапа городского конкурса и оформляются протоколом, который подписывают все члены жюри. В соответствии с критериями оценки городского конкурса по итогам первого и второго этапов городского конкурса жюри определяет победителей. Победителем в номинации признается участник городского конкурса, набравший наибольшее количество баллов.
13. Объявление результатов осуществляется непосредственно в день завершения соответствующего этапа городского конкурса.
14. Департамент городской экономической политики Администрации города Омска осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации города Омска о награждении победителей первого и второго этапов среди продавцов и второго этапа среди обучающихся городского конкурса.
15. Дипломами и призами городского конкурса награждаются:
- продавцы - победители окружного и финального этапов;
- обучающиеся - победители финального этапа.
VI. Финансирование городского конкурса
16. Финансирование городского конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных долгосрочной целевой программой города Омска "Развитие торговли на территории города Омска" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 29 октября 2010 года N 1020-п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.