Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
N 810 от 31.12.2013
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков Большереченского муниципального района Омской области"
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Большереченского муниципального района Омской области".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Большереченского муниципального района в лице отдела архитектуры и строительства.
Участвующие организации в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная налоговая служба;
- Министерство культуры Омской области;
- нотариус Большереченского нотариального округа Омской области (р.п. Большеречье, ул. Рабочая, д. 36, кв. 11).
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и выдача градостроительного плана земельного участка или отказ в выдаче градостроительного плана.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления Администрация Большереченского муниципального района в течение 30 дней со дня его поступления предоставляет постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка, либо мотивированный отказ.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Устав Большереченского муниципального района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявители при обращении за получением муниципальной услуги должны представлять оригиналы (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной Приложением N 1;
2) копии учредительных документов юридического лица;
3) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территории земельного участка на бумажном или электронном носители;
4) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
5) схема размещения объектов на земельном участке;
6) межевой план (при наличии);
7) технические условия (при наличии);
8) предпроектные проработки (при наличии, для объектов капитального строительства);
9) технический паспорт на помещение (в случае реконструкции);
10) документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на недвижимое имущество, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из ЕГРП;
- сведения из ЕГРЮЛ;
- сведения из ЕГРИП;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- выписка из кадастрового паспорта объекта недвижимости;
- заключение о наличии или об отсутствии объектов культурного наследия на земельных участках.
Данные документы заявитель вправе предоставить. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Вышеперечисленные документы запрашиваются специалистом отдела архитектуры и строительства с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
- документы оформлены карандашом;
- документы имеют значительные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача доверенности;
- выдача технического паспорта на помещение.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- технический паспорт объекта недвижимости - Приказ РЭК N 43/24 от 26.05.2009 "Об утверждении ставок для проведения технической инвентаризации жилищного фонда Омской области";
- доверенность - ст. 333.24 налогового кодекса РФ "Размеры государственной пошлины за совершение нотариальных действий".
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги должен составлять не более 30 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди должен составлять не более 30 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 15 минут.
2.16. Требования к размещению и оформлению помещения отдела архитектуры и строительства:
для работы специалиста отдела помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
Требования к оборудованию мест ожидания:
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
Требования к оформлению входа в здание:
вход в здание, отдел должен быть оборудован вывеской с полным наименованием отдела.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- чёткость в изложении информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации.
В результате использования межведомственного взаимодействия сократится количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Информация о предоставлении услуги и форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/, портале государственных и муниципальных услуг Омской области http://pgu.omskportal.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления Главой Большереченского муниципального района;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;
- подготовка проекта Распоряжения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подписание Распоряжения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- регистрация Распоряжение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача Распоряжение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию заявление с документами, предусмотренными подпунктом 2.6 настоящего регламента.
Ответственный за регистрацию входящей корреспонденции фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения, путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базой данных системы "Делопроизводство".
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление к Главе Большереченского муниципального района (далее - Глава) зарегистрированного заявления.
Глава в заявлении ставит отметку "Согласовано" и отправляет документ на рассмотрение начальнику Отдела.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать трёх рабочих дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного и согласованного заявления с документами должностному лицу, ответственному за оказание муниципальной услуги, который формирует и направляет межведомственные запросы по документам, находящимся в распоряжении органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. К таким документам относятся:
- выписка из ЕГРП;
- сведения из ЕГРЮЛ;
- сведения из ЕГРИП;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- выписка из кадастрового паспорта объекта недвижимости;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Срок направления межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней с момента получения должностному лицу, ответственному за оказание муниципальной услуги, согласованных документов.
Предельный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней.
3.5. Должностное лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, изучает заявление и прилагаемые к нему документы и материалы.
Должностное лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, после согласования в установленном Административным регламентом порядке, готовит постановление о выдаче градостроительного плана земельного участка и направляет его на подпись Главе Большереченского муниципального района.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, а также технологическая карта межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги приведены в приложениях к административному регламенту (Приложение N 2, N 3).
3.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана.
3.7. Информация о предоставлении услуги и форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/, портале государственных и муниципальных услуг Омской области http://pgu.omskportal.ru.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Главой Большереченского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администраций, участвующими в исполнении предоставлении муниципальной услуги положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги (предоставления государственной услуги) осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Главы администрации Большереченского муниципального района.
4.4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностя
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации Большереченского муниципального района Омской области от 31 декабря 2013 г. N 810 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.