Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность подопечного;
2) копия документа, подтверждающего полномочия опекуна или попечителя;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 2 мая 2017 г. N 52-п подпункт 3 пункта 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) при совершении сделок, направленных на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего подопечному:
- документы на отчуждаемое (приобретаемое) недвижимое имущество, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", а именно:
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
свидетельства о праве на наследство; вступившие в законную силу судебные акты;
акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ;
схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;
- документы, подтверждающие необходимость отчуждения недвижимого имущества, принадлежащего подопечному (необходимость оплаты дорогостоящего лечения, перемена места жительства, иные обстоятельства);
4) при совершении сделок с расходованием доходов подопечного:
- договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях;
- документы, подтверждающие доход подопечного, с указанием суммы дохода, даты получения и источника.
19. Заявитель не представляет документы, указанные в подпункте 2, абзаце третьем подпункта 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, при наличии в территориальном органе Министерства соответствующих сведений, в том числе полученных им посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 марта 2017 г. N 35-п в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей, а также направлены заявителем в территориальный орган Министерства по почте, в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 21
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке (в случае их направления по почте), а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.