Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Омска "Управление
муниципальными финансами"
на 2014 - 2018 годы
Перечень
мероприятий подпрограммы "Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска" муниципальной программы города Омска "Управление муниципальными финансами" на 2014 - 2018 годы
N |
Наименование мероприятия подпрограммы муниципальной программы города Омска (далее - подпрограмма) |
Срок реализации мероприятия подпрограммы |
Участники муниципальной программы, ответственные за реализацию мероприятия подпрограммы |
Объем финансирования мероприятия подпрограммы, рублей |
Целевые индикаторы реализации мероприятия подпрограммы |
|||||||||||||
С (год) |
По (год) |
Источник финансирования |
Всего |
в том числе по годам реализации подпрограммы |
Наименование |
Ед. измерения |
Значение |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
в том числе по годам реализации подпрограммы |
|||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Цель муниципальной программы города Омска - повышение качества организации и осуществления бюджетного процесса в городе Омске, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Омска | ||||||||||||||||||
Задача муниципальной программы города Омска - повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска | ||||||||||||||||||
Подпрограмма 3 "Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска" муниципальной программы города Омска | ||||||||||||||||||
1 |
Задача подпрограммы 3. Организация работы по эффективному использованию средств бюджета города Омска и внебюджетных источников финансирования на основе развития и совершенствования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг |
Всего, в том числе: |
85293761,19 |
17065693,01 |
17057721,01 |
17056782,39 |
17056782,39 |
17056782,39 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
Бюджет города Омска |
85293761,19 |
17065693,01 |
17057721,01 |
17056782,39 |
17056782,39 |
17056782,39 |
||||||||||||
1.1 |
Осуществление функций руководства и управления в сфере установленных полномочий |
2014 |
2018 |
Управление муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска (далее - УМЗОТ) |
Всего, в том числе: |
85293761,19 |
17065693,01 |
17057721,01 |
17056782,39 |
17056782,39 |
17056782,39 |
Р1. Количество заявок заказчиков, на основании которых проведены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами |
ед. |
2 700 |
2 700 |
2 700 |
2 700 |
2 700 |
Бюджет города Омска |
85293761,39 |
17065693,01 |
17057721,01 |
17056782,39 |
17056782,39 |
17056782,39 |
||||||||||||
1.1.1 |
Предотвращение коррупции и злоупотреблений, обеспечение гласности и прозрачности в сфере размещения заказов |
2014 |
2018 |
УМЗОТ |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Р2. Количество обоснованных жалоб на 1000 процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами |
ед. |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Итого по подпрограмме 3 "Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска" муниципальной программы города Омска |
Всего, в том числе: |
85293761,19 |
17065693,01 |
17057721,01 |
17056782,39 |
17056782,39 |
17056782,39 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Бюджет города Омска |
85293761,19 |
17065693,01 |
17057721,01 |
17056782,39 |
17056782,39 |
17056782,39 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.