Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 25. Принятие решения о предоставлении либо отказ в предоставлении казенного имущества Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов
49. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявки и прилагаемых документов к рассмотрению.
50. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 19 - 21 административного регламента, специалист отдела договорных отношений в течение одного рабочего дня готовит уведомление об отказе в предоставлении казенного имущества Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.
Проект письма в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела договорных отношений, начальником управления государственной собственности Министерства. Согласованный проект письма оформляется специалистом отдела договорных отношений на бланке и передается на подпись первому заместителю Министра. Срок подписания письма первым заместителем Министра составляет два рабочих дня.
Подписанное первым заместителем Министра письмо в течение одного рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела организационной работы и выдается заявителю лично под роспись либо направляется по почте заявителю в течение двух рабочих дней с момента подписания.
51. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 19 - 21 административного регламента, специалист отдела договорных отношений в течение одного рабочего дня направляет служебную записку начальнику управления государственной собственности Министерства с информацией о необходимости оценки рыночной стоимости объекта казенного имущества Омской области (при условии отсутствия в распоряжении Министерства отчета об оценке рыночной стоимости данного объекта имущества, дата составления которого не позднее 6 месяцев до даты подачи заявки).
Начальник управления государственной собственности Министерства обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости планируемого к передаче имущества.
52. После получения отчета об оценке рыночной стоимости объекта казенного имущества Омской области, специалист отдела договорных отношений в течение двух рабочих дней подготавливает проект распоряжения Министерства о сдаче имущества в аренду, передаче в безвозмездное пользование, передаче в доверительное управление без проведения торгов (далее - проект распоряжения) и передает его на согласование последовательно начальнику отдела договорных отношений, начальнику управления государственной собственности Министерства.
53. Проект распоряжения в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела договорных отношений, начальником управления государственной собственности Министерства и передается на согл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.