Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Министерства 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5.
Место нахождения отдела договорных отношений управления государственной собственности Министерства (далее - отдел договорных отношений): кабинет 502.
Контактные телефоны:
- приемная Министра имущественных отношений Омской области (далее - Министр) - 23-22-63;
- отдел организационной работы управления организационно-кадрового и финансового обеспечения Министерства (далее - отдел организационной работы) - 23-14-77;
- отдел договорных отношений - 24-49-35, 24-82-19, 24-64-28.
Адрес электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): post@mio.omsknet.ru.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Официальный сайт Министерства: www.mio.omskportal.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы Министерства, порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе договорных отношений Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), а также на информационных стендах, размещенных в помещениях Министерства.
4. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами отдела договорных отношений предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Министерство.
Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале и на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.