Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
управления лесного
хозяйства Омской области
от 29 апреля 2013 г. N 10-п
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области
5 февраля 2014 г.
1. Настоящая методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - методика), устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в установленной сфере деятельности (далее - государственное задание) специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - учреждение).
2. Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) формирует государственное задание по форме, установленной приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта областного бюджета).
3. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным в установленном порядке перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, и региональных стандартов государственных услуг (работ).
4. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения), и финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. Государственное задание утверждается правовым актом Главного управления не позднее тридцати дней со дня официального опубликования Закона Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Копия правового акта об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
6. Главное управление после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях уточняет показатели государственного задания и доводит их вместе с объемами бюджетных ассигнований до учреждения, оказывающего соответствующие услуги.
7. Государственное задание на оказание (выполнение) нескольких государственных услуг (работ) формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной государственной услуги (работы).
В случае формирования государственного задания одновременно на оказание государственной услуги и выполнение государственной работы государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги и выполнению государственной работы.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ).
Едиными подходами в определении учреждений является использование в расчетах утвержденных норм (нормативов) потребления финансовых, материальных, энергетических и трудовых ресурсов, выраженных в натуральных и стоимостных показателях.
В случае отсутствия указанных утвержденных норм (нормативов) Главное управление в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденными Министерством финансов Омской области, может рассчитать их самостоятельно либо использовать данные о фактических объемах потребления финансовых, материальных, энергетических и трудовых ресурсов за прошлые годы.
9. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями включают:
1) нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы);
2) нормативные затраты на содержание имущества.
9.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются в расчете на одну единицу установленного показателя объема ее оказания (выполнения) по следующей формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы) в расчете на одну единицу;
Gj - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы), определенные по j-той группе затрат;
j - группа затрат;
m - количество j-х групп затрат;
Vi - объем i-й государственной услуги (работы) в натуральных показателях.
В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) могут учитываться следующие группы затрат:
1) оплата труда работников учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с законодательством;
2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг;
3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного учреждениями;
5) иные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (работы).
Состав групп затрат определяется Главным управлением с учетом особенностей оказания государственной услуги (выполнения государственной работы):
9.1.1. в случае оказания учреждением нескольких государственных услуг (выполнения нескольких государственных работ) затраты на их оказание (выполнение) подразделяются на:
1) прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (далее - прямые затраты), к которым можно отнести:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
- затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области), прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, произведения науки, литературы и искусства, научные разработки и изобретения, программное обеспечение и базы данных и др.), материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
2) общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения, за исключением расходов, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества (далее - общехозяйственные расходы), к которым можно отнести:
- затраты по обеспечению бесперебойного функционирования вспомогательных и обслуживающих подразделений учреждения, которые невозможно отнести к одной конкретной государственной услуге (работе): оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, оплата услуг и работ по дератизации, дезинфекции, иные хозяйственные расходы;
- затраты, способствующие оказанию государственных услуг (выполнению работ), но непосредственно не связанные с процессом их оказания (выполнения): командировочные расходы административно-управленческого персонала, расходы по повышению квалификации и переподготовке персонала государственного учреждения, представительские расходы, непроизводительные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей);
- затраты, связанные с продвижением государственной услуги (работы) от поставщика потребителю: транспортные расходы, не отнесенные к прямым затратам, расходы по перевалке груза, его обработке, хранению, оплата услуг по рекламе;
9.1.2. общехозяйственные расходы распределяются по отдельным государственным услугам (работам).
9.1.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств определяются следующим образом:
Ngri = SUM Ni / Qi, где:
Ngri - норматив затрат на тушение лесных пожаров наземным способом на 1 га по учреждениям i группы, руб./га,
Ni - норматив затрат на тушение лесных пожаров наземным способом на 1 га по i учреждению, руб./га,
Qi - количество учреждений i группы, ед.
Ni = (SUM Li /3) / (SUM Si / 3), где:
Ni - норматив затрат на тушение лесных пожаров за 1 га по i учреждению, руб./га,
Li - фактическая сумма расходов i учреждения на тушение лесных пожаров наземным способом за трехлетний период, предшествующая текущему финансовому году, приведенная к уровню текущего финансового года путем индексации (индекс потребительских цен, индекс-дефлятор), руб.,
Si - площадь, пройденная пожарами за трехлетний период, предшествующий текущему финансовому году (по i учреждению), га.
Распределение учреждений по группам определяется по количеству лесных пожаров, возникших за предыдущие периоды.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 5 февраля 2014 г. N 1-п в пункт 9.1.4 настоящего приложения внесены изменения
9.1.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги по проведению мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров с использованием наземных сил и средств определяются из норматива затрат в соответствующем финансовом году на организацию диспетчерского пункта по i учреждению (N.d.i) и норматива затрат в соответствующем финансовом году на 1 км наземного патрулирования по i учреждению (N.p.i).
N.d.i = Z * R + H, где:
Zd - стоимость 1 часа оплаты труда работника i учреждения, привлеченного на пожароопасный сезон для приема и учета сообщений о лесных пожарах, а также оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах на территории лесничеств Омской области, руб.,
Rd - рабочее время работника i учреждения, привлеченного на пожароопасный сезон для приема и учета сообщений о лесных пожарах, а также оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах на территории лесничеств Омской области, час.,
Hd - начисления на выплаты по оплате труда работника i учреждения, привлеченного на пожароопасный сезон для приема и учета сообщений о лесных пожарах, а также оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах на территории лесничеств Омской области, рублей.
N.p.i = Zp + Hp + Gp
Zd - стоимость 1 часа оплаты труда работников i учреждения, привлеченных для наземного патрулирования на территории лесничеств Омской области по утвержденным маршрутам, руб.,
Hd - начисления на выплаты по оплате труда работников i учреждения, привлеченных на пожароопасный сезон для наземного патрулирования на территории лесничеств Омской области, руб.,
Gp - затраты на горюче-смазочные материалы i учреждения при проведении наземного патрулирования на территории лесничеств Омской области, руб.,
9.2. Нормативные затраты на содержание имущества i-й государственной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
Mi - нормативные затраты на содержание имущества i-й государственной услуги (работы);
Yj - нормативные затраты на содержание имущества на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы), определенные по j-й группе затрат;
j - группа затрат;
k - количество j-х групп затрат.
В составе нормативных затрат на содержание имущества могут учитываться следующие группы затрат:
1) оплата коммунальных услуг (холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения);
2) уплата налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным и бюджетным учреждением или приобретенное ими за счет средств, выделенных отраслевым органом на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
3) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ по эксплуатации системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
4) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, кроме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Омской области;
5) оплата договоров аренды недвижимого имущества (в случаях, если таковое имущество необходимо для оказания государственной услуги или выполнения государственной работы);
6) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ на содержание прилегающих территорий;
7) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества согласно заключенным договорам;
8) формирование материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества;
9) оплата заключенных договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
10) иные затраты на содержание имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением отраслевым органом или приобретенных бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества отраслевым органом не осуществляется.
9.3. В объем нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями не включаются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
9.4. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
, где:
Fсуб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
n - количество i-х государственных услуг, включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание одной государственной услуги (выполнение одной государственной работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);
Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
9.4.1. Объем субсидии на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств (для включения в план финансово-хозяйственной деятельности учреждений) определяется следующим образом:
Fсуб.туш.i = Ngri * (Si / 3), где:
Fсуб. туш. i - объем субсидии в соответствующем финансовом году на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств по i учреждению, руб.,
Ngri - норматив затрат на тушение лесных пожаров наземным способом на 1 га по учреждениям i группы, руб./га,
Si - площадь, пройденная пожарами за трехлетний период, предшествующий текущему финансовому году (по i учреждению), га.
Показатели объема в государственном задании на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств не указываются.
Объем субсидии на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств уточняется на основании обоснованных и документально подтвержденных фактических затрат по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств по i учреждению.
Накладные расходы составляют не более 15% от прямых расходов, произведенных по каждому пожару по i учреждению.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 5 февраля 2014 г. N 1-п в пункт 9.4.2 настоящего приложения внесены изменения
9.4.2. Объем субсидии на оказание государственной услуги по проведению мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров с использованием наземных сил и средств определяется следующим образом:
Fсуб.мон.i = ((N.p.i * Ki) + (N.d.i * G)) * J
Fсуб.мон.i - объем субсидии в соответствующем финансовом году на оказание государственной услуги по проведению мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров с использованием наземных сил и средств по i учреждению, руб.,
N.p.i - норматив затрат i учреждения в соответствующем финансовом году на проведение наземного патрулирования на территории лесничеств Омской области, руб.,
Ki - количество часов i учреждения на проведение наземного патрулирования на территории лесничеств Омской области, час.,
G - количество диспетчерских пунктов i учреждения, ед.,
N.d.i - норматив затрат в соответствующем финансовом году на организацию диспетчерского пункта i учреждения, рублей,
J - накладные расходы i учреждения.
Накладные расходы составляют от 15 % до 40 % от объема нормативных затрат, определенных на соответствующий финансовый год на оказание государственной услуги по проведению мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров с использованием наземных сил и средств, по i учреждению.
10. Изменение объема субсидии учреждениям, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется путем уточнения суммы нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) в соответствии с положениями, предусмотренными в пунктах 9.1 - 9.3 настоящей Методики.
Уменьшение объема субсидий учреждениям в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
11. Субсидии учреждениям предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Главного управления в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
12. В случае внесения изменений в правовые акты, принятие которых влечет изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), а также изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, Главное управление вносит изменения в государственное задание.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
13. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- наличие утвержденного Главным управлением государственного задания;
- представление учреждениями в Главное управление отчета об использовании субсидий.
14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 29 апреля 2013 г. N 10-п "Об утверждении методики формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.