Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для представления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, и иных органов, участвующих в представлении государственной услуги, являются:
1) сведения, подтверждающие награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", предоставляемые Управлением делами Правительства Омской области;
2) сведения о наличии у заявителя пенсионного удостоверения, предоставляемые отделением ПФР.
25. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.