Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации
72. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 67 настоящего Административного регламента.
73. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
74. Критерии принятия решений:
1) принадлежность заявителя к категории граждан, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
75. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации путем подписания распоряжения учреждения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации и уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации;
2) передает распоряжение учреждения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации и уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации специалисту, ответственному за экспертизу.
76. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации, копию которого направляет специалисту, ответственному за предоставление компенсации;
2) передает уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;
3) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
77. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации, осуществляет его копирование и передает копию уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации специалисту, ответственному за экспертизу;
2) направляет заявителю уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия учреждением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации:
- через организации почтовой связи - при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных учреждением по почте;
- на электронный адрес заявителя - при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в электронной форме посредством Единого портала, Портала.
78. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 минут.
79. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации является принятие руководителем учреждения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации.
80. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством учета и хранения копии исходящей корреспонденции.
81. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.