Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 19 мая 2014 года N 16п/1
Положение
об отделе организационного обеспечения и статистической информации по государственной регистрации актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области
1. Общие положения
1. Отдел организационного обеспечения и статистической информации по государственной регистрации актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области (далее - отдел) является структурным подразделением управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области (далее - управление ЗАГС).
2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
2. Задачи отдела
3. Задачами отдела являются:
1) обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;
2) координация работы структурных подразделений управления ЗАГС и работников управления ЗАГС, наделенных полномочиями руководителя органа записи актов гражданского состояния по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории соответствующего муниципального образования Омской области (далее - работники, наделенные полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния), по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Функции отдела
4. Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах компетенции управления ЗАГС осуществляются следующие функции:
1) организация деятельности работников управления ЗАГС по государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) проверка правильности составления поступающих от отделов управления ЗАГС, расположенных в городе Омске, и работников управления ЗАГС, наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния, вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
3) комплектация вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в книги государственной регистрации актов гражданского состояния (актовые книги) и передача их на хранение в соответствии с законодательством;
4) обеспечение работников управления ЗАГС бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также другими необходимыми документами;
5) проверка состояния учета, хранения и использования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
6) прием от отделов управления ЗАГС, расположенных в городе Омске, и работников управления ЗАГС, наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния, ежемесячных, квартальных и годовых отчетов о государственной регистрации актов гражданского состояния и расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и их обработка;
7) составление ежемесячных актов о списании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
8) составление и анализ отчетности о деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Омской области;
9) проверка описей дел долговременного хранения, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, представление их на рассмотрение постоянно действующей экспертной комиссии управления ЗАГС;
10) организация деятельности по исполнению мероприятий управления ЗАГС, включенных в план работы Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Главное управление);
11) подготовка заседаний, совещаний, проводимых начальником управления ЗАГС (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, регистрация участников);
12) подготовка аналитической информации по итогам деятельности управления ЗАГС за квартал, полугодие и год;
13) проведение проверок деятельности отделов управления ЗАГС, расположенных в городе Омске, и работников управления ЗАГС, наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния;
14) контроль за ведением делопроизводства согласно утвержденной номенклатуре дел и требованиям к оформлению документов о государственной регистрации актов гражданского состояния;
15) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия отдела
5. Для реализации своих функций отдел вправе:
1) взаимодействовать со структурными подразделениями Главного управления, с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, другими органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции управления ЗАГС;
2) принимать и реализовывать решения, направленные на выполнение задач и осуществление функций отдела;
3) вносить на рассмотрение начальнику управления ЗАГС предложения по вопросам реализации задач и функций отдела и управления ЗАГС в целом;
4) обращаться в структурные подразделения управления ЗАГС для получения необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Организация деятельности отдела
6. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Главного управления в соответствии с законодательством.
7. В период отсутствия начальника отдела по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам его обязанности возлагаются на одного из работников отдела в соответствии с распределением должностных обязанностей.
8. Начальник отдела:
1) организует работу отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;
2) представляет на утверждение начальнику управления ЗАГС план работы отдела;
3) осуществляет руководство деятельностью отдела, а также несет ответственность за невыполнение задач и функций, возложенных на отдел;
4) принимает меры по совершенствованию работы отдела, а также организует взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями управления ЗАГС;
5) обеспечивает исполнение документов, поступивших в отдел;
6) дает поручения работникам отдела, обязательные для исполнения;
7) обеспечивает соблюдение работниками отдела трудовой дисциплины;
8) вносит начальнику управления ЗАГС предложения по повышению квалификации, применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности, освобождению от должности работников отдела;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.