Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 19 мая 2014 года N 16п/1
Положение
об отделе объединенного архива города Омска управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области
1. Общие положения
1. Отдел объединенного архива города Омска управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области (далее - отдел) является структурным подразделением управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области (далее - управление ЗАГС).
2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
3. Отдел имеет гербовую печать со своим наименованием.
2. Задачи отдела
4. Задачами отдела являются:
1) обеспечение реализации функции управления ЗАГС по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, на территории города Омска;
2) создание условий и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния Омской области в отношении актов гражданского состояния, зарегистрированных на территории города Омска.
3. Функции отдела
5. Отделом в соответствии с возложенными на него задачами осуществляются следующие функции:
1) организация приема граждан, своевременное, правильное рассмотрение и разрешение их обращений, а также обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и организаций, принятие по ним необходимых мер;
2) выдача (высылка) повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;
4) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
5) проведение учета, обработки и хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) (далее - актовые книги);
6) ведение делопроизводства согласно утвержденной номенклатуре дел и требованиям к оформлению документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с федеральным законодательством;
7) прием по акту приема-передачи проверенных, скомплектованных, переплетенных по типам актов гражданского состояния от отделов управления ЗАГС, расположенных в городе Омске, актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, по истечении текущего года и хранение актовых книг в соответствии с федеральным законодательством;
8) создание и ведение электронной базы данных актов гражданского состояния на территории города Омска;
9) обеспечение хранения актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и других архивных материалов, контроль за соблюдением условий, необходимых для обеспечения их сохранности;
10) составление и представление начальнику управления ЗАГС отчетности по расходованию бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитических материалов по окончании квартала, полугодия, года;
11) обеспечение своевременной реставрации актовых книг, имеющихся на хранении;
12) обеспечение своевременной передачи актовых книг на архивное хранение по истечении установленного срока хранения;
13) организация и проведение экспертизы ценности документов, отбор и подготовка их к уничтожению в соответствии с законодательством;
14) организация передачи в государственный архив актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
15) представление интересов Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Главное управление) в судах по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
16) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия отдела
6. Для реализации своих функций отдел вправе:
1) взаимодействовать со структурными подразделениями Главного управления, с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, другими органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
2) принимать и реализовывать решения, направленные на выполнение задач и осуществление функций отдела;
3) обращаться в структурные подразделения управления ЗАГС для получения необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
4) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Организация деятельности отдела
7. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Главного управления в соответствии с законодательством.
8. В отделе предусматривается должность заместителя начальника отдела, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Главного управления в соответствии с законодательством.
9. В период отсутствия начальника отдела по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника отдела.
10. Начальник отдела:
1) организует работу отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;
2) представляет на утверждение начальнику управления ЗАГС план работы отдела;
3) осуществляет руководство деятельностью отдела, а также несет ответственность за невыполнение задач и функций, возложенных на отдел;
4) принимает меры по совершенствованию работы отдела, а также организует взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями управления ЗАГС;
5) обеспечивает исполнение документов, поступивших в отдел;
6) дает поручения работникам отдела, обязательные для исполнения;
7) обеспечивает соблюдение работниками отдела трудовой дисциплины;
8) вносит начальнику управления ЗАГС предложения по повышению квалификации, применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности, освобождению от должности работников отдела;
9) проводит прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела, рассматривает предложения, заявления граждан, принимает по ним необходимые меры;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.