Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 15 августа 2012 года N 169-п
Порядок
формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области (далее - Реестр Омской области) с использованием государственной информационной системы Омской области "Реестр государственных услуг (функций) Омской области" (далее - ГИС "Реестр Омской области").
2. Реестр Омской области содержит:
1) сведения о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области;
2) сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - услуги, предоставляемые организациями);
3) сведения об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и оказываемых государственными учреждениями Омской области и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Омской области (далее - услуги, предоставляемые учреждениями);
4) сведения о функциях по осуществлению государственного контроля (надзора), исполняемых органами исполнительной власти Омской области (далее - функции);
5) справочную информацию.
3. Формирование сведений о государственных услугах (функциях) и представление их для размещения в Реестре Омской области осуществляются на основании административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения функций) и стандартов предоставления государственных услуг.
4. Представление сведений о государственных услугах (функциях) для размещения в Реестре Омской области осуществляют органы исполнительной власти Омской области, предоставляющие соответствующие государственные услуги (исполняющие соответствующие функции).
Представление для размещения в Реестре Омской области сведений об услугах, предоставляемых организациями, осуществляют органы исполнительной власти Омской области, в ведении которых находятся такие организации.
Представление для размещения в Реестре Омской области сведений об услугах, предоставляемых учреждениями, осуществляют органы исполнительной власти Омской области, которые размещают государственное задание в указанных учреждениях.
5. Перечни сведений о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, услугах, предоставляемых организациями, услугах, предоставляемых учреждениями (далее - услуги), функциях, а также сведений, содержащихся в справочной информации, приведены в приложениях N 1 - 3 к настоящему Порядку.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти Омской области по ведению Реестра Омской области (далее - уполномоченный орган):
1) осуществляет размещение в Реестре Омской области поступивших от органов исполнительной власти Омской области сведений об услугах (функциях), сведений, содержащихся в справочной информации, и их исключение из Реестра Омской области;
2) осуществляет мониторинг сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре Омской области;
3) оказывает органам исполнительной власти Омской области методическую поддержку по вопросам работы с Реестром Омской области.
7. Оператор ГИС "Реестр Омской области":
1) обеспечивает сохранность сведений, содержащихся в ГИС "Реестр Омской области", и невозможность их несанкционированного изменения;
2) организует доступ к ГИС "Реестр Омской области" ответственных лиц органов исполнительной власти Омской области и их информационную поддержку по техническим вопросам;
3) обеспечивает фиксирование сведений о фактах доступа к ГИС "Реестр Омской области", а также об ответственных лицах, разместивших в ГИС "Реестр Омской области" сведения об услугах (функциях), сведения, содержащиеся в справочной информации, и осуществляет их хранение.
8. Органы исполнительной власти Омской области:
1) определяют лиц, ответственных за представление сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре Омской области путем заполнения электронных форм ГИС "Реестр Омской области";
2) организуют получение ответственными лицами сертификатов ключей проверки электронной подписи и ключей электронной подписи;
3) представляют уполномоченному органу сведения об услугах (функциях) для размещения в Реестре Омской области путем заполнения электронных форм ГИС "Реестр Омской области";
4) обеспечивают полноту и достоверность представленных сведений об услугах (функциях), а также соблюдение порядка и сроков их представления.
9. Сведения об услугах (функциях) подлежат представлению для размещения в Реестре Омской области в течение одного месяца со дня вступления в силу правового акта, устанавливающего полномочие или государственное задание по предоставлению услуги (исполнению функции).
10. Представление уполномоченному органу сведений, содержащихся в справочной информации, осуществляют органы исполнительной власти Омской области путем заполнения электронных форм ГИС "Реестр Омской области".
Сведения, содержащиеся в справочной информации, проверке уполномоченным органом не подлежат.
11. Представленные для размещения в Реестре Омской области сведения об услугах (функциях), сведения, содержащиеся в справочной информации, заверяются электронной подписью ответственного лица органа исполнительной власти Омской области в ГИС "Реестр Омской области".
12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность сведений об услугах (функциях), представленных для размещения в Реестре Омской области.
Если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения об услугах (функциях) заверяются электронной подписью ответственного лица уполномоченного органа и размещаются уполномоченным органом в Реестре Омской области.
В случае выявления по результатам проверки нарушений уполномоченный орган в электронной форме направляет представившему такие сведения органу исполнительной власти Омской области уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении для размещения в Реестре Омской области.
13. Внесение изменений в сведения об услугах (функциях), размещенные в Реестре Омской области, осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения.
14. Исключение сведений об услугах (функциях) из Реестра Омской области осуществляется уполномоченным органом на основании письменного заявления органа исполнительной власти Омской области, представившего их для размещения в Реестре Омской области.
15. Сведения об услугах (функциях) подлежат исключению из Реестра Омской области в течение одного календарного месяца:
1) в случае вступления в силу нормативных правовых актов, которыми отменено предоставление услуги (исполнение функции);
2) в случае несоответствия сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре Омской области, сведениям, указанным в приложениях N 1, 2 к настоящему Порядку (при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах (функциях)).
16. В случае исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра Омской области оператор ГИС "Реестр Омской области" обеспечивает хранение в ГИС "Реестр Омской области" информации о наименовании услуги (функции) и ее реестровом номере.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень сведений об услугах |
|
Содержание Постановление Правительства Омской области от 15 августа 2012 г. N 169-п "Об отдельных мерах по обеспечению предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.