Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства заявление о предоставлении мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
19. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
2) документ, подтверждающий право заявителя на предоставление мер социальной поддержки;
3) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета заявителя;
4) свидетельство о государственной регистрации права собственности на предоставленный земельный участок и индивидуальный жилой дом, расположенный на нем;
5) кадастровый паспорт индивидуального жилого дома (в случае предоставления государственной услуги в виде частичной компенсации затрат на оплату работ по изготовлению кадастрового паспорта индивидуального жилого дома, расположенного на предоставленном земельном участке);
6) документы, подтверждающие оплату работ по первичной технической инвентаризации и изготовлению кадастрового паспорта индивидуального жилого дома, а также государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности на предоставленный земельный участок и индивидуальный жилой дом, расположенный на нем;
7) для представителя:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий его полномочия (или нотариально засвидетельствованная копия).
20. Заявитель не представляет документы, указанные в подпункте 2, 4, 5 пункта 19 настоящего Административного регламента, при наличии в учреждении соответствующих сведений.
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение с использованием электронных носителей, а так же направлены в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.