Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 4 февраля 2014 г. N 23-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 4
к методике оценки эффективности
деятельности территориальных органов
Министерства труда и социального
развития Омской области и государственных
учреждений Омской области, находящихся
в ведении Министерства труда
и социального развития Омской области
Система
показателей оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений Омской области - комплексных центров социального обслуживания населения Омской области (далее - комплексные центры)
16 августа, 2 октября 2013 г., 4 февраля 2014 г.
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Ответственный за предоставление данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Показатели, которые оцениваются ежеквартально | |||
Показатели оценки эффективности, характеризующие доступность оказываемых комплексными центрами государственных услуг | |||
1 |
Количество граждан, получивших услуги мобильной службы социального обслуживания населения, на 1000 населения, проживающего в сельской местности |
Свыше 32 человек - 1 балл; от 22 до 32 человек - 0,5 балла; менее 22 человек - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
2 |
Доля услуг (психолого-социальных, правовых, лечебных и иных), оказанных учреждением на дому, в общем числе услуг, оказанных учреждением, за исключением услуг сиделки и службы "Социальное такси" (для учреждений города Омска) |
Выше среднего показателя по учреждениям данного типа - 1 балл; на уровне среднего показателя по учреждениям данного типа - 0,5 балла; ниже среднего показателя по учреждениям данного типа - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
3 |
Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в "социальных клубах", на 1000 пенсионеров по старости |
Выше среднего показателя по учреждениям данного типа - 1 балл; на уровне среднего показателя - 0,5 балла; ниже среднего показателя - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
4 |
Число граждан пожилого возраста, обученных основам компьютерной грамотности (без учета "социальных клубов") |
Обучено 5 человек и более - 1 балл; менее 5 человек - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
5 |
Число инвалидов старше 18 лет, получивших услуги в учреждении, в общем числе инвалидов, проживающих в районе (округе) |
Выше среднего показателя по учреждениям данного типа - 0,5 балла; на уровне среднего показателя - 0,2 балла; ниже среднего показателя по учреждениям данного типа - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
6 |
Исключена с 1 января 2014 г. Информация об изменениях:См. текст строки 6 |
|
|
7 |
Доля семей с детьми-инвалидами, получивших государственные услуги, в т.ч. на дому, в общем числе семей с детьми-инвалидами, проживающими на территории, обслуживаемой учреждением |
Более 90 процентов - 0,3 балла; от 70 до 90 процентов - 0,2 балла; менее 70 процентов - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
Показатели оценки эффективности, характеризующие результативность деятельности комплексных центров | |||
8 |
Исключена с 1 января 2014 г. Информация об изменениях:См. текст строки 8 |
|
|
9 |
Сумма привлеченных комплексным центром денежных средств, полученных от: - оплаты социальных услуг, в расчете на одного обслуживаемого на дому (за исключением услуг сиделки и службы "Социальное такси"); - оплаты услуг службы "Социальное такси" и услуг сиделки при наличии указанных служб |
Оценка осуществляется по каждому пункту показателя: выше среднего показателя по учреждениям данного типа - 0,5 балла; на уровне среднего показателя - 0,2 балла; ниже среднего показателя - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
10 |
Доля несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом (условно осужденных, совершивших общественно опасное деяние до 14 лет, освободившихся из мест лишения свободы, обвиняемых в совершении преступлений), состоящих на социальном патронаже, в общем числе несовершеннолетних, зарегистрированных в уголовно-исполнительной инспекции и межмуниципальном отделе Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
Более 60 процентов - 0,3 балла; от 40 до 60 процентов - 0,2 балла; менее 40 процентов - 0 баллов |
Управление демографической и семейной политики Министерства |
11 |
Доля семей с детьми, охваченных патронатным сопровождением, в общем числе семей, обслуженных учреждением |
Для муниципальных районов: 15 процентов и более - 0,3 балла; от 10 до 15 процентов - 0,2 балла; менее 10 процентов - 0 баллов; для города Омска: 10 процентов и более - 0,3 балла; от 5 до 10 процентов - 0,2 балла; менее 5 процентов - 0 баллов |
Управление демографической и семейной политики Министерства |
11.1 |
Количество вставших на учет: - граждан пожилого возраста, инвалидов I, II группы и совершеннолетних недееспособных граждан, желающих проживать с трудоспособным лицом, не являющимся инвалидом; - трудоспособных лиц, не являющихся инвалидами, изъявивших желание осуществлять уход за гражданами пожилого возраста, инвалидами I, II группы и совершеннолетними недееспособными гражданами |
Оценка осуществляется по каждому пункту показателя: при выполнении пункта показателя - 0,05 балла; при невыполнении пункта показателя - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
11.2 |
Количество исполненных социальных контрактов, предусматривающих оказание государственной социальной помощи (далее - контракт) |
Исполнено контрактов - 0,1 балла за каждый контракт длительностью 3 месяца; - 0,2 балла за каждый контракт длительностью от 3 до 6 месяцев; - 0,3 балла за каждый контракт длительностью от 6 до 9 месяцев; - 0,4 балла за каждый контракт длительностью от 9 до 12 месяцев; не исполнено контрактов в текущем квартале - 0 баллов; расторгнуто контрактов - минус 0,1 балла за каждый расторгнутый контракт. В случае продления контракта учитывается первоначальный срок действия контракта. Максимально возможная оценка по данному показателю - 2 балла за квартал |
Департамент социального обслуживания Министерства |
11.3 |
Качественная организация оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - ТЖС), в том числе: - выполнение плана мероприятий по организации оздоровительной кампании детей, находящихся в ТЖС, в полном объеме; - освоение средств, выделенных на проведение оздоровительной кампании детей, находящихся в ТЖС, в полном объеме |
При выполнении плана мероприятий и освоении средств - 0,4 балла; при выполнении либо плана мероприятий, либо освоении средств - 0,2 балла; при невыполнении плана мероприятий и неосвоении средств - 0 баллов |
Управление демографической и семейной политики Министерства, департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
12 |
Участие учреждения, специалистов учреждения: - в конкурсах, объявляемых различными фондами, объединениями, общественными и иными организациями; - в семинарах, конференциях, мастер-классах, совещаниях муниципального (окружного), областного (межотраслевого, межрегионального, всероссийского) значения; - в подготовке информационных материалов об опыте работы учреждения, с последующей публикацией в общероссийских журналах отраслевой специфики |
Высокая активность учреждения (значение сводной оценки больше 5) - 2 балла; средняя активность учреждения (значение сводной оценки от 2 до 4,9) - 1 балл; низкая активность учреждения (значение сводной оценки от 0,1 до 1,9) - 0,3 балла; отсутствие активности учреждения (значение сводной оценки равно 0) - 0 баллов. Сводная оценка рассчитывается по следующим параметрам: по результатам участия получены грант, приз, премия - 1 балл; диплом об участии, сертификат, грамота, благодарственное письмо - 0,5 балла; участие не поощрено, но подтверждено документально - 0,2 балла; при наличии выступлений - 0,1 балла (за каждое); при наличии публикаций - 0,3 балла (за каждую публикацию); участие не принималось, публикации отсутствовали - 0 баллов; (при одновременном получении гранта (приза, премии) и диплома (грамоты, благодарности) - 1 балл) |
Департамент социального обслуживания Министерства |
Показатели оценки эффективности, характеризующие соблюдение комплексными центрами установленных требований исполнительской дисциплины | |||
13 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан, содержащих жалобу об имеющихся нарушениях, связанных с социальным обслуживанием |
При отсутствии обоснованных обращений граждан, содержащих жалобу, - 0,5 балла; при наличии обоснованных обращений граждан, содержащих жалобу, - минус 0,5 балла за каждое обращение |
Департамент социального обслуживания Министерства |
14 |
Исключена с 1 января 2014 г. Информация об изменениях:См. текст строки 14 |
|
|
15 |
Исключена с 1 января 2014 г. Информация об изменениях:См. текст строки 15 |
|
|
II. Показатели, которые оцениваются один раз в полугодие, во II и IV квартале | |||
Показатели оценки эффективности, характеризующие соблюдение комплексными центрами установленных требований исполнительской дисциплины | |||
16 |
Своевременное и качественное предоставление отчетности по форме федерального статистического наблюдения N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" в соответствии с письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 января 2006 года N 77-ВС |
При своевременном и качественном предоставление отчета - 0,3 балла; при предоставлении отчета своевременно, но требующего доработки либо при предоставлении отчета без ошибок, но несвоевременно - 0,2 балла; при несвоевременном предоставлений отчета, требующего доработки - 0 баллов |
Управление демографической и семейной политики Министерства |
III. Показатели, которые оцениваются один раз в год, в IV квартале | |||
Показатели оценки эффективности, характеризующие результативность деятельности комплексных центров | |||
17 |
Наличие в учреждении: - внедренных новых форм и направлений работы с гражданами с ограниченными возможностями здоровья (создание пунктов проката адаптационного оборудования, в т.ч. технических средств реабилитации, создание школ реабилитации и ухода за инвалидами, служб сопровождения семей, имеющих детей с отклонениями в развитии от рождения до 3 лет и др.); - подготовленных учреждением и внедренных в практику работы программ, которые направлены на организацию социального обслуживания различных категорий граждан, получивших рецензию в 2013 году |
За каждую внедренную новую форму или направление работы, рецензированную программу - 0,2 балла |
Департамент социального обслуживания Министерства |
18 |
Выполнение учреждением государственного задания по предоставлению государственных услуг |
При выполнении государственного задания или перевыполнении государственного задания не более чем на 10 процентов - 0,5 балла; при перевыполнении государственного задания более чем на 10 процентов - 0,1 балла; при недовыполнении государственного задания - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.